МОН работает над учебниками для детей с особыми образовательными потребностями


Опубликованно 20.01.2017 02:20

МОН работает над учебниками для детей с особыми образовательными потребностями

Как сообщает пресс-служба МОН, планируется, что во время маркировки учебников, а не специальный диагностический код будет использоваться, устанавливает, для каких категорий детей и их книга.сообщается,

«Давно об этом не будет обсуждаться, что детей указывать обязательно и даже вредно уверены, что у вас диагноз, который может ограничить ваши шансы на самореализацию. Мы стремимся, чтобы расти, каждый украинский ребенок был открыт для возможности внешнего мира. Для этого необходимо обращать внимание детей на свои возможности и таланты, а не на недостатках», - сказал заместитель министра образования и науки Павел Хобзей.

В Министерстве напомнили, что в октябре 2016 года с учетом терминологии Конвенции ООН «О правах инвалидов» в постановлении Кабмина от 23. Апреля 2003 года № 585 словами «нуждающихся в коррекции физического и (или) психического развития" были изменены на «с особыми образовательными потребностями»; слово «недостатков» – на «помехи»; определение диагнозом «умственно отсталые дети» на «дети с нарушениями интеллектуального развития».

Вы можете трансформировать эти изменения названия вышеуказанных определений не только в регулировании, но и в случае маркировки документации и учебников, но сегодня такие понятия, как те, которые были исключены из постановления во многих нормативных документах, в том числе и в тексте закона «Об общем среднем образовании».

«Мы надеемся на поддержку Верховной Радой Украины, а также других государственных органов в работу над улучшением условий, в которых воспитываются наши дети. Создание толерантной и адекватной атмосферы для каждой задачи должно быть на национальном уровне», - сказал Хобзей.



Категория: Здоровье