Ученые: Черная дыра может скрываться в центре Млечного Пути

Опубликованно 03.02.2017 15:45

Ученые: Черная дыра может скрываться в центре Млечного Пути

Японские астрономы из университета Кэйо (Keio University) под руководством профессора Томохару Оки обнаружили странное газовое облако.

Газовое облако удаленный всего на 200 световых лет от центра Млечного пути. Особенностью газового облака необычной траектории и скорости движения газа. Мир исследуйте пространство-явление ученые смогли ВЕТВИ через 45 метров японского радиотелескопа Nobeyama подзорную трубу и чилийского телескопа.

На работе одна из гипотез относительно причин, послужили необычные движения газовых потоков, японские астрономы пришли к выводу о наличии массивной черной дыры в непосредственной близости. Томохару Оки сказал, что инфракрасные и рентгеновские исследования обнаружили в густом облаке космических объектов, эффект был невидимым черная дыра.

Обнаружить черные дыры в космосе достаточно сложно. Астрономы черные дыры может зарегистрировать себя в непосредственной близости от звезд. Взаимодействие космического излучения с гравитационным полем черной дыры придает контурам последние светящийся ореол. Ученые обнаружили множество сверхмассивных черных дыр.

Но природа их возникновения пока не известны. На основании совершенного открытия, считают японские ученые, что газовые облака могут скрыть черные дыры. Специалисты университета КЕЙО предположить, что в нашей галактике находится не менее миллиарда черных дыр.