Ученые выяснили причину массовых самоубийств дельфинов

Опубликованно 07.02.2017 12:17

Ученые выяснили причину массовых самоубийств дельфинов

Массового самоубийства морских млекопитающих в связи с тем, что они используют для навигации магнитное поле.

Сотни китов и дельфинов штормы могут выбрасываться берег из-за солнца, - считает астрофизик НАСА анти Пулкинен.

Об этом сообщает пресс-служба NASA, сообщает Chronik.info со ссылкой на Эспрессо.

Массового самоубийства морских млекопитающих в связи с тем, что для навигации используют магнитное поля, т. е. их влияние на магнитные аномалии. Ранее главный фактор гидроакустических сигналов, атаки дальнего боя с китами путь, но все же большинство случаев не считались объяснить эту версию. Как возможная причина влияния Луны считался и гравитационное.

Как предполагают исследователи, основной причиной массовых самоубийств китообразных - изменения в магнитном поле земли во время солнечного шторма. Эти изменения настолько сильны, что они способны выводить из строя электрические приборы, мобильные системы и GPS-навигация. Сейчас NASA начинает исследования, чтобы выяснить, действительно ли солнечные бури могут повлиять на поведение животных.

Как считают Пулкинен и его коллег, полученные данные, прилипшую могут быть полезны для прогноза будущих действий массовых самоубийств морских млекопитающих.

"Было бы вычислить следующие выбрасывания на берег и готовиться к тому, чтобы немедленно отреагировать и спасти как можно больше животных", - заявил представитель Международного фонда защиты животных Кэти Мур.