Найден природный механизм замедления старения

Опубликованно 24.02.2017 15:00

Найден природный механизм замедления старения

Американские ученые нашли возможное объяснение циркадных ритмов человека, в частности, необходимость спать по ночам и спит в течение дня оставаться. Соответствующее исследование опубликовано в журнале Nature Communications, кратко о нем Oregon State University (США) сообщили.

Эксперты не нашли менее чем 25 генов, ритмы, связанные с циркадными, и их активность возрастает в зрелом возрасте. Причину этого ученые видели в своей защитной функции, ориентируясь в замедлении процесса старения.

Найденные гены связаны, как отмечают авторы, с реакцией, например, клеточных и молекулярных повреждений, а также оксидативный стресс. Активация генов предотвращает процессы, приводящие к развитию возрастных Neurodegeneration.

Несмотря на то, что ученые свои опыты на дрозофилах, выводы действительны и для человека. Это связано с тем, что биологические процессы, которые летают за циркадные ритмы, у плодовых и контролировать людей, связанных групп генов, говорится в исследовании.