500-летние мумии детей племени инков (Фото)

Опубликованно 12.03.2017 00:27

500-летние мумии детей племени инков (Фото)

История время от времени отбрасывает нам сюрпризы, так что заглянуть через Смотровое окно времени и изучить некоторые его самые сокровенные тайны! И это одна из ее больших жестов на склоне вулкана Льюльяйльяко (граница Аргентины и Чили) на высоте 6739 над уровнем археологи обнаружили уникальную мумию 15-летней девочки из племени инков, пролежавшей во льду более чем 500 лет!

Но это еще не все – рядом с девочкой-подростком два замерзших тела мальчика семи лет и шести летней девочки все еще находились.

Уникальность таких находок в том, чтобы узнать что до этого времени ученые получили, только хорошо сохранившийся Zabal мумии.

Для масштабного изучения невероятной находки группа исследователей из университета Нью-Йорка (City University of New York) под руководством Анжелик Кортэлс, вопреки уже известным ДНК-экспертизу, решил использовать новую технику и протеомику, анализируемого белка в тканях. Путем обнаружили необходимый материал от губ мумии «Снегурочка» или «Дева» (титул 15-летней девочке, мумия) и сравнивает свои результаты с базой данных человеческого генома ученые, что их белок-профиль похож на белковый профиль пациентов, страдающих хроническим респираторным инфекциям.

Анализ ДНК и рентгеновские снимки мумии также подтверждает это предположение – «Снегурочка» были поражены верхние дыхательные пути и впервые в мумии выявлен туберкулез был.

В это трудно поверить, но смерть не пришла молодая девушка из племени инков, в результате бактериальной инфекции легких. Судя артефактов в виде золота, серебра, чаши пожертвовать едой, одеждой и необычный головной убор из белых перьев найден рядом с уникальной находкой, девушка и двое других детей просто!

Известно, что инки использовали так часто в обрядах жертвоприношения детей, но, по мнению историков, именно эти выбраны были из-за красоты и «чистоты».

И даже больше – дальнейшее исследование Мумий подтверждает, что до обряда принесения в жертву всех трех найденных детей больше, чем годом только выбранные «элитные» продукты кормят, как кукурузы и сушеного мяса лам.

Сегодня ученые изучили мумию «Снегурочка» и взяли анализы с окровавленной одеждой мумия семилетнего мальчика.

И здесь вы можете исследовать мельчайшие открытие, скорее всего, не будет. Оказывается, мумия был встречен шестилетней девочки от вспышки, и это скажется на достоверности результатов.

Категория: Женский Мир