Как будет работать система мотивации авиаперевозчиков в аэропорту "Борисполь"


Опубликованно 12.03.2017 15:50

Как будет работать система мотивации авиаперевозчиков в аэропорту

Мировая Авиация имеет тенденцию в лоукост-компаний и их доли на рынке. По словам ЕВРОКОНТРОЛЬ, с 2010 года доля лоукост-авиакомпаний в ЕС вырос и составил 28% в 2015 году. Мы видим необходимость создания соответствующих условий для их прихода и на Украинском рынке

Существование аэропорта не без авиакомпаний. Его развитие напрямую связано с развитием новых маршрутов и авиаперевозчиков, которые работают в нем.

Украинская авиационная отрасль в последние годы из-за падения экономики и закрытием рынков на Востоке пережил тяжелый шок. Значительные усилия перед нам удалось докризисным показателям и даже превосходить их.

Однако для дальнейшего активного развития аэропорта на авиационном рынке этих усилий не достаточно. Мы видим необходимость быть более активными для привлечения и стимулирования авиакомпаний к деятельности в аэропорту "Борисполь".

Главная задача аэропорта расширять на 2017 год - новые трактора, существенно выросло количество маршрутов, которые существенно повышают пассажиров через аэропорт. Для этого и разработаны публичного предложения, который описывает систему мотивации для авиакомпаний.

Публичное предложение предлагает специальные условия для авиакомпаний, которые открывают новые рынки. При этом достигнутые результаты и достижения транспортных компаний, которые работают исторически хранятся в аэропорту уже.

Таким образом, принятые по возможность дать новые и существующие авиационные компании, вы получаете дешевые и равные условия для развития. Мы заинтересованы в том, что в аэропорту лоукост-авиакомпаний и открыли для наших граждан в новых уголках мира пришли.

При этом есть необходимость поддерживать и развитие чартерных рейсов. Законом запрещенных механизм и размер ограничений на предоставление им стимулирующих скидок. Поэтому мы вместе с авиакомпаниями имеют в Мининфраструктуры относительно принятия соответствующего решения, которое позволяет оказывать стимулирующее скидки и чартерные авиакомпании.

Общеизвестно, что лоукост-перевозки возникают там, где действуют значительные перевозок пассажиров. Они не летают в столичном аэропорты: там высокие цены и очень плотной загрузки рейсов. Вместо этого ее самолеты садятся в маленькие аэропорты в непосредственной близости (или не очень близко) столиц. И часто в этих аэропортах вы также получите значительную скидку.

Мировая Авиация имеет тенденцию в лоукост-компаний и их доли на рынке. По словам ЕВРОКОНТРОЛЬ, с 2010 года доля лоукост-авиакомпаний в ЕС вырос и составил 28% в 2015 году. Мы видим необходимость создания соответствующих условий для их прихода и на Украинском рынке.

Государство Украина выбрала путь Европейской интеграции. Несмотря на трудности, надо продолжать выбрали заделывать путем во всех сферах, от борьбы с коррупцией к адаптации и интеграции энергетического рынка. Это касается и авиационного рынка. Целевая модель работы украинского авиарынка достичь подобной модели работы на Европейском рынке.

Таким образом, традиционные авиакомпании лететь в модели концентраторов, перевозит пассажиров между крупными городами и конкурировать друг с другом. Лоукостеры объединить множество городов, многие из них летают всего два раза в неделю.

Не, если вы, лоукостеры летают в непосредственной близости от небольших аэропортов в крупных аэропортах в наименее. В некоторых аэропортах (например LGW) даже предлагают специальный сниженный тариф для авиакомпаний время не выбрали интервалы, если его загружать.

У нас системный подход, поэтому мы имеем модель, при которой система перевозчиков, лоукостов уже давно работают в аэропорту, а также хорошее предложение для прихода поддержат.

В Украине значительный трафик есть пока только на бизнес-направлениях. Эти маршруты соединяют столицу. С целью создания привлекательных условий для начала полетов авиакомпании лоукост-аэропорта "Борисполь" в аэропортах, в которые вы привыкли летать, как правило, была предложена публичная Оферта. Он предлагает носители, которые готовы перевозить пассажиров в аэропортах, довольно большие скидки. Поскольку размер этих скидок довольно практике лоукост-компаний соответствует, у нас есть много предложений для сотрудничества перевозчиков и лоукостам, как Ryanair, WizzAir, Norwegian и других.

После консультаций с более чем 20 авиакомпаний были согласованы и реализованы основные критерии для этой системы скидка. Мы опросили все авиакомпании предложили свой способ мотивации к развитию. Таким образом, наша публичное предложение состоит из трех блоков, направленных на:

1) привлечение и авиакомпании лоукостов, развивать новый рынок;

Авиакомпания начнет выполнять новый рейс, получает на первом году полетов с 75% скидкой для сбора для посадки-взлета и пассажирскому сбору, второй год – 50% , третий 25%.

2) увеличение трансферного пассажиропотока;

30% пассажиропотока аэропорта "Борисполь" из аэропорта. Трансфер-пассажиров для нас очень выгодно, потому что он требует минимум затрат и обеспечивает максимальную рентабельность.

3) стимулирование авиакомпании увеличить пассажиропоток на существующих маршрутах, увеличить количество рейсов и вместимость воздушных судов.

Объем-скидки на классических носителях. Они не поощряют авиакомпании, чтобы остановить в своем развитии в аэропорту. Так, после первых 100 тыс. пассажиров авиакомпания получает скидку 10% на следующие 200 тысяч пассажиров в определенном сегменте (от 100 тыс. до 300 тыс. пассажиров). На сегменте транспорта от 300 до 600 тысяч пассажиров, вы уже получаете скидку 15% на эти 300 тысяч пассажиров. После достижения 600 тысяч пассажиров, компания получает скидку 20% на следующий сегмент (от 600 до 1200 тыс. пассажиров), после 1200 – 25% и так далее.

Для авиакомпании важно понимать, скидка на заказ на одного пассажира. Их расчета можно рассмотреть ниже на примере средних авиакомпании справиться с условным 750 тыс. пассажиров перевезены на уже существующих рейсах.

Скидка является динамическим, и его активная зона умеренного стимулирования и перспективных. Самым быстрорастущим в области активной стимуляции. Еще одно изменение скорости роста скидка будет незначительным.

В то же время, дополнительные пассажиры в полном объеме сбор за авиационную безопасность – 4 долларов заплатить. и в дополнение неавиационные приносить доход через сервисы и услуги, которые вы получаете в аэропорту.

Дополнительные доходы, которые аэропорт получает от динамики роста, что значительно превышает сумму скидок, которые выдают в аэропорту, на стимулирование роста пассажиропотока.

Евгений dychnes, исполняющий обязанности Генерального директора ГП мА "Борисполь"

Редакция может быть не согласна с мнением автора. Если вы хотите написать в рубрику "мнение", ознакомьтесь с правилами публикаций и пишите на blog@112.ua.



Категория: Мода