"ПриватБанк" за месяц предотвратил 4,5 тысячи мошеннических операций


Опубликованно 17.03.2017 09:01

"ПриватБанк" по борьбе с мошенничеством разработана и реализована эффективная защита-комплекс.

ПриватБанк в феврале 2017 года предотвратила 4,5 тысяч мошеннических сделок и клиентов возвращаются 24,3 млн грн. Об этом сообщает пресс-служба банка.

"Дистанционный банкинг часто внимание мошенников. Однако, в отделении ПриватБанка, которое борется с мошенничеством, разработан и реализован эффективный защитный комплекс, который минимизирует возможность обмана клиентов. Антифрод-система автоматически распознает нетипичной или подозрительной активности и блокирует мгновенный перевод получателю", - говорится в сообщении.

По словам руководителя направления комплаенс и fraud-менеджмент ОО ПриватБанка Александр Соколовский, система работает следующим образом: "Если клиент переводит деньги в «сомнительные сомнения» на приемник, компьютер рассчитывает установить нетиповость таких платежей. Операция прервана. При необходимости специалисты банка, которые имеют значение для отправителя перевода или оплаты, уточнить время для детализации информации и принятия окончательного решения. В случае выявления мошеннических действий деньги или отмены платежа обратно на счет отправителя».

Лишь в феврале 2017 года банку удалось, так спроси 4,5 тыс. предупредить достойного сделок и клиентов снова 24,3 млн долл., Почти ежедневно система экономит около миллиона гривен. В прошлом году в электронных сервисах банка - Приват24 (веб - и мобильная версии) SMS-банкинг - с помощью правил просрочку 99% мошеннических операций была предотвращена.



Категория: Автомобили