Средство защиты от космической радиации нашли в астероидах

Опубликованно 17.03.2017 09:38

Средство защиты от космической радиации нашли в астероидах

Кремнийсодержащие можете астероиды для дешевой защиты пилотируемых кораблей от радиации только когда мы научимся собирать из них нужные минералы.

Сегодня космическая радиация является одним из самых больших проблем, которые серьезно мешают развитию пилотируемых космических полетов за пределы околоземной орбиты. Расчеты показывают, что во время путешествия на Марс и обратно – даже при отсутствии экстремальных событий – космонавтами дозу радиации получить, нормальные люди получают за всю свою жизнь.

Поэтому все проекты предоставляют таких миссий, чтобы защитить тем или иным способом: например, путем улучшения возможностей алюминиевых деталей, которые экранируют излучения на МКС. Но более высокий уровень защиты делает такие экраны очень тяжело, и корабли – дорого для старта с земли. Поэтому леос Поль (Поль Лео) и Дэниэл Бритт (Britt Daniel) предлагают использовать материал, который с радостью прямо в комнату. Об этом пишут ученые в статье, опубликованной в журнале Advances in Space Research.

Тот факт, что некоторые астероиды богаты силикатами, которые довольно эффективно поглощает частицы космического излучения и солнечного ветра, – прежде всего протоны и ядра гелия (Альфа-частицы) образуют. Эксперименты, которые Бритт и пол в лаборатории показали, что такие силикаты на 10 процентов эффективнее выполнять эту задачу, а также алюминия.

Поэтому ученые высказывают идеи, чтобы «готовая корабли для пилотируемых миссий строить» прямо в полете. Легкие и незащищенные, они не будут так дорого в выведении на орбиту, потом они будут прикреплены "" астероиды, из которых потом и собирают нужное Экранирование.

Однако множество технических деталей и трудностей, которые с этой схемой до сих пор непонятно. Возможно решение, она будет намного дороже, чем использование старого доброго алюминия или простой водой.