Украина может превратиться потенциально из самой большой страны ЕС в очень провинциальную восточноевропейскую


Опубликованно 19.03.2017 09:14

Украина может превратиться потенциально из самой большой страны ЕС в очень провинциальную восточноевропейскую

Директор израильско-украинского института стратегических исследований. Голда Меир. Врач-Психолог. Три высших образования. Колледж он окончил в Париже. Последние несколько лет в Украине живет. В ряде социально-психологических, социологических и экономических исследовательских проектов. Развивается партнерство между Украиной и Израилем в различных сферах. АЛЬБЕРТ ФЕЛЬДМАН

Влащенко: Сегодня у нас в гостях руководитель института стратегических исследований. Г. Меир А. Фельдман.

Здравствуйте, Альберт. Мы встретились много лет назад, и тогда они приняли сторону "наблюдателя". Сегодня Телевизор смотрят те, кто 40+, и это означает, что телевидение умирает в том виде, в котором оно сегодня тихо.

Фельдман: телевидение как телевидение, но термин "пульсирующий" ТВ, если интересный контент распространяют через социальные сети, которые доминируют сегодня. И там он может увидеть в любое время и любое количество человек.

- Эти многовариантные информация как-то меняет человека?

- Люди сегодня бомбили информацию. Было полное разделение средств по возрастам. Подростки находят себя только в Интернете; определенный уровень благосостояния – только в глянцевых журналах; те, которые вы хотите получить, но у вас нет возможности, вы найдете серый в бумажной прессе, которая распространяется в почтовые ящики, и т. д. То есть, каждый потребитель информации была какая-то своя площадка, с которой он себя выбрать, что ему важно. Глобальная тенденция определяет формы сегодня в первую очередь в социальных сетях, их различные проявления. Социальные сети посева сегодня не только Facebook, но это тенденция представил, распространения информации. Но в любом случае социальные сети. Там взаимодействие происходит через Совет получателя информации другому получателю информации. В связи с этим сайты, газеты, журналы, Телевизор лишь некоторые из многих поставщиков и производителей информации. Люди СМИ производят информацию и далее. Если мы действует в состоянии распространить его – его, если нет – она остается у нас.

- И за то, что сегодня классические СМИ нужны? Потому что они сейчас вторично.

- До вас три вещи умеют еще, но эти навыки быстро потерять, потерял, потому что качество производителя. Они способны анализировать, рекомендовать и просить прибыльно. Эти три вещи обыватели, которые не узнали все больше ньюсмейкером, еще очень много, но быстро учится. И учится с такой стремительностью, что можно сказать, что журналистика является неравномерным, чем профессия. И любой человек, соответствующий интеллект, чувство юмора и любопытство, может быть прекрасным авторским и рекомендателем информацию, и, возможно, лучше, чем многие журналисты.

- Профессиональные СМИ заметно сузившись, никогда не умрет, потому что профессионализм может сделать из никому не отменить.

- Поэтому будут журналисты во многих странах санитарами политической и социальной системы. Если мы сегодня здесь США, основных европейских странах и Израиле, то мы увидим, что большинство расследований против сильных мира сего просто начал с журналистами, а не с высказывания обиженного политика или прокурора.

- У нас было очень много заявлений от журналистов, но не все из них завершили исследование.

Она ушла от СМИ. Почему вы предпочитаете другой вид деятельности?

- Я скучаю по журналистике и уже скучаю, как можно медиахолдинги, из которых я построил несколько в моей жизни. Когда я думаю о том, что я хотел сделать, первое, что я делаю mediale стартапов хотел. Но ситуация настолько сложна, что они производят небольшие деньги. В них очень высока-в зависимости от того, кто больше не дает деньги, потому что многие средства массовой информации находятся в бизнесе в Украине, и они превратились в что-то типа общественной организации, которые требуют постоянного субсидии, отвечать и читать их в любом случае. Я не готов это делать, поэтому я предпочитал в 2010 году, на переломе, консультации. Институт г. Меир является второй мой Consulting-институт уже в Украине. Один занимался более тесных экономических вопросов. Я пришел к выводу, что именно это может UPS для строительства новых взлетно -. Не СМИ, к сожалению. Но сегодня я помогаю другим строительные стартапов в области новых технологий, экологии, безопасности и т. д. Сначала я сделал это, как один из украинских консалтинговых центров, и тогда я пришел к выводу, что Украине очень нужны израильские ноу-хау. И продать моя нынешняя сфера деятельности – израильского ноу-хау Украины. Но при этом мы не можем исключить, что и гуманитарная помощь для Украины и гуманитарные проекты, которые мы здесь активно развиваться.

- Влияет голосование в ООН на наши отношения с Израилем?

- Не серьезно. Он постоянно напоминает, на уровне взаимных оскорблений и упреков, но Израиль и Украина очень тесно связаны страны – исторически, ментально, с точки зрения народа. Обычно тесно связанных между странами, как и между людьми, очень много упреков. Так как одним из обвинений это не влияет но. На дипломатическом уровне некоторые демарши может, но это абсолютно не влияет на взаимодействие украинцев и Израильтян – украинские Израильтяне и израильские украинец, израильтянин, украинцы и украинские евреи и т. д. только Внутри него очень много проектов, интересов, различных художественных, творческих идей варится. Вы не можете прервать. Израиль снести сегодня, Украина, Украина Израиль... Я не знаю, что должно произойти сегодня, чтобы это произошло.

- Какая разница между нашими странами?

- Различий достаточно. Во-первых, в Израиле никогда не задерживается строительство страны, несмотря на все войны, несмотря на все трудности. Все это всегда игнорируется, и люди шли вперед. Люди политики, бизнесмены, так называемая элита нации, государства. В Украине ждут, но сейчас, как я думаю, скорость была немного увеличиваться. Ажиотаж реформы, конечно, удивлены, потому что все эти реформы являются крайне недальновидно, но тем не менее, есть желание двигаться вперед. Это очень положительно. Я бы хотел, чтобы Украина училась в Израиль – продолжать идти, несмотря ни на что: ни на врагов, ни на потерянные территории. Несмотря на то, что завтра, возможно, мы что-то придется обрезать, потому что Израиль неоднократно погружает весь город. Да, страдал, пережил, это были постоянные проблемы внутри народа, но тем не менее это все-таки сделал это, потому что это было необходимо по той или иной причине. Второе отличие-это отношение к коррупции, как каждый человек относится лично к коррупции. Если я не говорю, что это Израильтяне понимали разницу между официальной и неофициальной зарплаты, меня вообще. Если коррупция начинается с каждого человека, это очень плохо. И с этим, к сожалению, в Украине, во время боя не. Никакой борьбы с коррупцией, как с образом жизни. И третий момент-это забота о стране. Если вы заботились о городе, населенном арабского и еврейского населения, разница, которая бросается в глаза – в основном еврейский город. В домах может быть плохо. В арабских городах – совсем наоборот. И так же, к сожалению, в Украине. В первую очередь думают, что во всем мире вокруг вас и думать, что у тебя красивый ковер повесить, и тот факт, что вход разрушен... Меня всегда поражало, что существует любовь не только на словах. Хотя он тоже начинается, по моему ощущению, чтобы измениться.

- Как Израиль проблема распустил язык?

- В первую очередь нужно посмотреть, чтобы люди в вашей стране жизнь была практически в вашей жизни, ну, а потом уже думать о идеологических предписаний. В Израиле очень сложная ситуация – Израиль полиязычная страна в этом плане. В Израиле иммигрантов из десятков стран. Да, установите язык – иврит, на котором никто никогда не говорил, это язык Святого. Тем не менее, основным языком является сегодня все, и теоретически они должны наложить примерно, как украинский, другие языки были вытеснены. Но на самом деле происходит обратное. Решение: чтобы не снаружи общемировой тенденции остаются, английский язык должен быть не только в каждой семье, в любом месте. Везде можно увидеть, услышать английские знаки, английские СМИ, английские объявления. Арабский язык, казалось бы – враждебное меньшинство, тем не менее, он является вторым государственным. Все таблички будут на арабском языке, несмотря на то, что делают арабы менее 15% населения. В Израиле 1,5 Миллиона Русскоязычных. Их специально обучают ивриту в первые два года вашего пребывания в Израиле. В школах дети более углубленно преподает иврит, как жители Израиля, родился там. Тем не менее, нам удалось достичь еще когда я работал в Израиле, буквально все государственные формы были переведены на русский язык, чтобы сделать людям удобно. В связи с этим тот, кто думает, прежде всего, против тебя. И если государство, отдельные политики кладут язык, который они так осуждают часть населения на выезд отсюда. Я не думаю, что вы хотите, потому что если путь от Украины еще 10 миллионов, то это, возможно, крупнейшая страна ЕС может в очень провинциальной страной Восточной Европы.

- Они живут уже десять лет в Украине. Как вы себя чувствуете здесь? Как интересный вызов – еврей в Украине?

- Интересная задача, но я в первую очередь позиционируюсь как израильтянин. У меня дома в Израиле, а я живу по сути на две страны. Исходя из этого, мой вызов-это вызов для евреев в Украине. Я понимаю, что отношение к евреям в Украине будет в первую очередь через отношение украинцев к Израилю. Израиль считается страной, которая является примером для Украины. Особенно после войны, после 2014 года В этой связи очень интересная подмена: отношение к Израилю произошел очень позитивно, для евреев, как представителей Израиля – крайне положительно, но с некоторыми особенностями еврейской культуры и еврейской истории в Украине – отношение "задумчивый". Это тоже не антисемитизм, это корень-травм, которые присутствуют украинского народа перед еврейским народом, который жил здесь. Это фантомные боли на земле, которая существовала здесь когда-то культурно и то, что была уничтожена первая мировая война, потом гражданская война, потом Вторая мировая война. И те евреи, которые не были уже тогда. И фантомные боли после такого ксенофобскому изображения, по отношению к странному человеку, который жил за стеной, за забором и вел себя совершенно иначе, остались.

- Возвращение к советским антисемитизмом?

- Евреи не первые в очереди на ксенофобские нападения, атаки. Так получилось, что украинцы в России, представители Кавказа, на Украине-рома, является представителем нашего Северо-Восточного соседа. Большинство евреев покинули территории постсовесткого пространства, и здесь только представители еврейской элиты, которые не могли найти себя в Израиле или не захотели найти себе там остались. И были те, кто действительно любит эту землю. Вы так мало изгнать хотя очень заметно, что вы бессмысленно – с ними нет прямых точек соприкосновения. Некоторые высказывания в этой связи в Украине в рамках конкретной избирательной кампании-атаки становятся возможными по причине того, что евреи здесь очень шумно, позитивно. Он больше не кажется мне, что люди с этим вирусом заразить. Кроме того, есть два фактора. Каждый еврей может легко пойти заставить в Израиле. Если человек начинает усиливаться процесс над группой политиков, немедленно эмиграции. В Донецке большинство еврейской общины выехало сразу или в Украину или в Израиль. В тот момент, когда евреи неловкость, Израиль откроет им двери всегда готов. И второй фактор – особое отношение к Израилю и в Украине, и в других странах.

- Как вы думаете, что все говорят, что мир будет изменен порядок, тектонические сдвиги, он имеет своего рода реальность под себя?

- Я думаю, что сегодня на факультетах политологии изучают феномен "мягкой диктатуры". Диктатуры, Пиночет мог бы построить со временем диктатуры, которая принесла сегодня Путин в РФ. Это диктатура, при которой люди не умирают, но характеризуется несменяемостью, стабильность власти. Путин сегодня смотрит с ухмылкой на всех, кто боролся с ним. Они все идут не в политическом его, и он царит и правит. Он это делает, хотя все еще очень много, чтобы враг превратился в труп. И очень велик соблазн много сильных, амбициозных политиков попробовать этот путь повторить. Главный соблазн-это искушение властью повлиять на срок. Сегодня жесткая диктатура невозможна, потому что мир достаточно открыт. И жесткая диктатура может только в маргинальных странах.

- Выбор и Трамп-это попытка уничтожить корпоративность американской политики?

- Это случайный эффект победой Америки над другой. Америке всегда было две. Америка, которая всегда жила своим домом, своим камином, вдруг решил показать зубы.

- Вы успешный человек. Успешный и в Израиле. Почему вы здесь?

- Я Люблю Киев. Киев открывает мне возможность творчества. Я в Киеве начал рисовать, написал три книги. Мне в этом плане Киев очень удобно. Я привык жить здесь. Я могу собрать, действительно, каждое мгновение свой чемодан в Киеве и уехать, но я не хочу, чтобы это случилось.

- Это Ваш Вопрос?

- Что интереснее: печатную прессу или телевидение?

- Я в журналистике факт, что вас постоянно обмен энергиями нравится. В каждый из сайтов имеет свои преимущества.

Спасибо.



Категория: Мода