Астрофизики обнаружили загадочную вспышку в небольшой галактике

Опубликованно 02.04.2017 05:10

Астрофизики обнаружили загадочную вспышку в небольшой галактике

Команда астрофизиков обнаружили загадочный космический взрыв.

Международный коллектив астрофизиков обнаружил таинственные рентгеновские вспышки в небольшой галактике, расположенной на расстоянии 10,7 миллиардов световых лет от земли. Соответствующие исследования принята к публикации в журнале Monthly Notices of the Royal Astronomical Society.

В октябре 2014 года космический телескоп Chandra в районе участка небесной сферы, название CDF-S (Chandra Deep Field South), камеры вспышки: интенсивность рентгеновского излучения из определенного источника в тысячи раз резко повышается на несколько часов.

Через несколько минут в комнату больше энергии галактики, в котором было установлено в качестве источника всех звезд. Около суток сигнал исчез. До этого обсерватория Чандра не подписывает подобных инцидентов. Наблюдения космических телескопов Hubble и Spitzer позволили вычислить расстояние до источника.

Ученые не знают природу необычного сигнала, однако несколько гипотез его происхождения: коллапс массивных небесных тел, слияние двух нейтронных звезд или нейтронной звезды с черной дырой, но также разрушение белого карлика черной дырой.

Каждая из них не полностью события из CDF описывается-с. ученые не исключают, что с нового астрономического явления.