На Венере обнаружены свидетельства существования "мини-континентов"

Опубликованно 11.04.2017 17:10

На Венере обнаружены свидетельства существования

До сих пор ученые считали, что на планете нет тектонических процессов.

Планетологи нашли доказательства того, что на Венере есть небольшое сходство континентов и тектонических процессов, которые сомневаются в главное объяснение, почему земля, как на эту планету. Выводы исследователей были опубликованы в журнале Nature Geoscience.

На данный момент Венеры существенно отличается от земли, несмотря на схожие условия формирования. Атмосфера планеты раскалена до 462 градусов Цельсия, на который оно покрывает почти нет воды, ее поверхность вулканами, а атмосфера состоит из углекислого газа и серной кислоты. Пока среди ученых нет единого мнения о том, как Венера могла лишиться своих водных запасов и превращаются в огромную оранжерею.

Одна из причин может быть, по мнению ученых, что на планете нет тектонических, которые можно наблюдать процессы на земле. Исследователя теперь имеют в лаборатории небольшой аналог Венеры и отметил существование тектонических процессов в горных породах.

Как отмечают ученые, она интересуется, как возникают так называемые "коронки" – таинственные круглые набросал плато на поверхности Венеры, из многочисленных трещин и разломов и похожи по форме на "стопку" Блинов разного диаметра и формы. Они были в 1983 году советские зонды "Венера 15" и "Венера-16", и с тех пор их природа вызывал споры среди планетологов.

Исследователи установили, что потоки кипящей воды, восходит к поверхности "Венера", постепенно маленькие кусочки "корочки", утопление внутри кожуха нарушает из-за своей более высокой плотности. В отличие от континентов на земле, подобные сегментов земной коры всегда есть маленькие размеры, и поэтому следы этого процесса будет почти невидимым для наблюдателей на орбите.

Ранее сообщалось, что исследователи NASA разрабатывают станции для исследования Венеры. По замыслу ученых, они будут похожи на дирижабли и летать в атмосфере планеты для человека на безопасной высоте. На борту каждой Венера-станция для двух космонавтов. Экспедиция длится 30 дней, после чего исследователи будут возвращаться на землю.