Глава United Airlines извинился за инцидент со снятием пассажира с рейса
Опубликованно 12.04.2017 07:02
МОСКВА, 11. Апреля — РИА Новости. Генеральный директор американской авиакомпании United Airlines Оскар Муньос извинился перед пассажирами рейса, из-за овербукинга насильно вытащили мужчину.
"Этот инцидент очень печалит нас всех в Юнайтед. Я прошу прощения за то, что эти клиенты пересаживаются приходилось сбрасывать со счетов. Наша команда начинает быстро работать с властями и преследования из собственного детального анализа того, что произошло. Мы связываемся с этим пассажиром, чтобы непосредственно поговорить с ним и решить эту ситуацию", - говорится в заявлении Муньос, опубликована в микроблоге компании в Twitter.
Ранее высокопоставленный член комитета по транспорту и инфраструктуре палаты представителей США Элеонора Холмс Нортон потребовал слушания в связи с событием. Нортон сказал, что предоставить в соответствии с правилами, пассажирам компенсацию пришлось четыре раза больше, чем стоимость билета, или до 1250 долларов.
Инцидент произошел на борту самолета, который должен был вылететь из Чикаго в Луисвилль. Как сообщалось ранее, мужчина был одним из четырех человек, которые должны покинуть самолет в связи с овербукингом (ситуация, когда на рейс продано больше билетов, чем есть мест в самолете). Перед посадкой авиакомпания сообщила пассажирам о ситуации и предложил лететь другим рейсом. В качестве компенсации одну ночь в отеле и 400 долларов, то сумма увеличивается до 800 долларов. Один пассажир отказался покинуть самолет, в связи с этим власти и пассажир были правоохранительными против его воли грубо выгнали из самолета.
Категория: Новости