Ученые определили форму пузыря Солнечной системы

Опубликованно 26.04.2017 11:50

Ученые определили форму пузыря Солнечной системы

Греческие и американские ученые обнаружили, что гелиосфера — область пространства, где Солнечный ветер (потоки ионизированных частиц) движется от света имеет сферообразную форму. Соответствующее исследование опубликовано в журнале Nature Astronomy, а коротко о нем сообщает НАСА.

«Вместо длинных, как у кометы, хвост, грубая пузыреобразная форма гелиосферы из-за сильного межзвездного магнитного поля значительно сильнее, чем считалось ранее», сказал ведущий автор исследования Костас Диалинас (Kostas Dialynas).

До сих пор ученые считали, что гелиосфера имеет аналогичную форму на кометную кому хвост. Новое исследование опровергает эту точку зрения, несмотря на то, что астросфер ряда звезд (например, наблюдали звезды мира из созвездия Кита) эксперты подобные формы.

Гелиосфера-это область вокруг солнца, где сильно влияние магнитного поля солнца. Физически это пространство гелиосферной ограничен пальто (это движение солнечного ветра поглощает турбулентный) и гелиопаузой (здесь окончательное торможение солнечного ветра). Для звезды, которая не от солнца, вместо этого термин астросфера.