Реки рассказали геологическую историю Титана

Опубликованно 23.05.2017 04:36

Реки рассказали геологическую историю Титана

Американские геологи показали, что поверхность титана в большей степени напоминает Марс, чем на землю.

Титан — крупнейший спутник Сатурна и вторым по величине в солнечной системе. Его диаметр составляет более пяти тысяч километров, что примерно в полтора раза больше, чем луна. Научная привлекательность объекта связан с тем, что титан-это единственный спутник с плотной атмосферой, на поверхности жидкости определяется. Быть на море и каналы веществ состоят из смеси углеводородов, в первую очередь, Этан и метан. Например, море Кракена (Kraken Mare) в Северном полушарии площадь Каспийского моря (превосходит больших закрытых водоемов на земле) около 29 тысяч квадратных метров. Ранее следы жидкой воды в виде речных русел на Марсе были найдены.

Существующие методы анализа геологических процессов на космических объектах ограничено. Один из них по сравнению с рельефа небесного тела с картой рек — этот метод использовался для изучения поверхности Красной планеты. В новой работе сотрудники City University of New York, Massachusetts Institute of Technology, University of California in Santa Cruz и другими учреждениями применили этот метод для титана. На первом этапе они составили карту реки на Титане, Марсе и земле, то открывает с рельефом. Для этой карты ток, в другом разрешении, смешались на топографических картах, изменения ландшафта.

Пример объявления дренажные топологические соответствия

Сравнение карт с низким разрешением позволяет выявить области, в которых якобы течения рек была направлена снизу вверх. Отношение таких сайтов по общему количеству авторов в качестве "дренажа-топографических удовлетворение" (дренаж conformity with topography). Результаты анализа показали, что на Марсе и титан этот параметр значительно выше, чем на земле. По мнению исследователей это может свидетельствовать о том, что рельеф титан образовался раньше, чем земное, и течения рек подчинение общему наклону тектонических плит, наложили свой путь через природные образования в результате эрозии. Отверстие может быть использовано при подготовке миссии Titan Saturn System (TSSM).

Статья опубликована в журнале Science.

TSSM — проект НАСА и Европейского космического агентства (ЕКА), целью которого было изучение Сатурна и его спутников объясняет. Согласно плану, аппараты миссии — один орбитальный и два спускаемых модуля (шар и Ландер) — прибыть в окрестностях Сатурна в 2029 году. После этого модуль будет Titan Mare Explorer (TiME) будет плавать на поверхности моря Лигеи титан, баллон и продолжает в своей атмосфере. Полученные данные будут передаваться с улучшенной по сравнению со станцией "Кассини" научной аппаратуры, на орбитальный модуль. В течение трех-шести месяцев Время сосредоточиться на поисках простых углеводородов в пруд.

Ранее "Кассини", который продолжает совершать облет Сатурна в рамках последней фазы жизни, показал метанового облака титана.