Родство Homo sapiens с неандертальцами древнее, чем считалось ранее

Опубликованно 12.07.2017 13:45

Родство Homo sapiens с неандертальцами древнее, чем считалось ранее

Новости науки:Старый человек, умерший в пещере на юге Германии, в состав генетического родства с Homo sapience долго перед направлением их миграции из Африки.

Команда палеогенетиков под руководством Йоханнеса Краузе (Johannes Krause) имеет новые доказательства в пользу очень раннего выхода Homo sapience из Африки. Согласно этой гипотезе, каждой группы сапиенсов Европы еще не достигли 260-400 тысяч лет назад, там смешались с неандертальцами и оставили в "наследство" своей митохондриальной ДНК.

Миграцией людей современного типа из Африки состоялся, как известно, гораздо позже, 60-70 тысяч лет назад. Результаты анализа новой архаики ДНК опубликовали в журнале Nature Communications, передает N+1. Читайте также немецкие ученые провели анализ ДНК египетских Мумий и сделал неожиданное открытие Сапиенсы жили на территории Африки, а неандертальцы взяли Южную и Центральную Европу, постепенно населяют Восток до Южной Сибири. Найдены первые предки современного человека

Около 60-70 тысяч лет назад группа сапиенс пришел на Ближний Восток, где смешалось с местными жителями неандертальцев, а потом расселилась по всей Евразии и Америке. Около 40 тысяч лет назад неандертальцы вымерли, однако результат раннего смешения стали около 2,5 процентов неандертальских "генов", которые до сих пор носят в своем геноме все современные неафриканцы.

Относительно недавнее введение анализ остатков Денисовской пещере в Сибири что-то сложное изображение. Оказалось, что у сапиенсов и неандертальцев было сестру газета группы древних людей, - денисовцы стойки, которые жили вне зависимости от Homo heidelbergensis в Сибири или, может быть, даже во всей континентальной Азии, а затем приступили к смешению с сапиенсами, так что нам доли наследства.

Ученым удалось выделить митохондриальную ДНК из бедренной кости древнего человека, найденные в пещере Холенштейн-так любил (полый камень-Stadel) в Южной Германии. Несмотря на плохое состояние образцов, выводы ученых однозначны: митохондриальная ДНК из Холенштейн-так понравилась группа в "сапиенсную" и далеко от выбора денисовцев. Это означает, что старик, умерший в пещере на юге Германии, в состав генетического родства с Homo sapience долго перед направлением их миграции из Африки.