Ученые выяснили, когда во Вселенной закончились темные века

Опубликованно 12.07.2017 22:01

Ученые выяснили, когда во Вселенной закончились темные века

Новости науки:Спустя 300-1000 миллионов лет после большого взрыва во вселенной первые галактики начали формироваться.

Международная группа ученых из США и Китая обнаружили, что, когда возраст вселенной составлял примерно 800 миллионов лет назад, образовались небольшие галактик с активным звездообразованием. Начало этого процесса совпало с окончанием эпохи средневековья — период, когда в помещении без ярких источников света, и весь зал был полон нейтрального водорода и гелия.

Согласно современным научным представлениям, сформировать по 300-1000 миллионов лет после большого взрыва во вселенной первых галактик начали. Ваша харизма способствует ионизации межгалактического газа, в результате чего темные века, менялись эпохи реионизации.

Для обнаружения этой реликвией звездных систем ученые позиция так называемых Lyman границы в спектре удаленных галактик испускаемого излучения. Предел Лаймана-это минимально возможная длина волны фотона, излучаемого возбужденными водорода. Так как старые звезды состоят преимущественно из водорода, они излучают только УФ-свет с длиной волны выше этой границы.

Чем дальше галактика находится от земли, тем быстрее она удаляется от нас и тем сильнее границы лимане из-за допплер-эффекта смещается в красную (длинноволновую) сторону. За счет Красного смещения можно определить расстояние до звездной системы. Хотя поглощает ультрафиолетовый свет проходит через атмосферу земли, достаточно «покраснел» радиация достигает поверхности и обсерваторий может себе земной. Астрономы на границе Lyman удалось обнаружить сотни галактик, чье красное смещение (z) больше, чем 6. Эти объекты существовали, когда вселенной было менее миллиарда лет.

Чтобы определить, старейшие из этих галактик, исследователи обратили внимание на яркость объектов. Она излучает УФ-свет легко рассыпается окружающего нейтрального газа. Благодаря этому свет может быть влажным источник кажется«». Так как в начале эпохи реионизации нейтрального водорода было много, галактику в это время появляются мягче, чем те, которые сформировали позже.

Астрономы, используя этот подход нашли 23 звездных систем, которые являются наиболее вероятными кандидатами на первые галактики, которые после окончания средневековья. Их красное смещение достигло семи, что соответствует возрасту вселенной было 800 миллионов лет (около 13 млрд. лет назад).