Ученые записали видео на ДНК бактерии

Опубликованно 13.07.2017 10:30

Ученые записали видео на ДНК бактерии

Новости науки:"Научный фильм" содержит только одну сцену.

Биологи из Гарвардского университета в США, закодированные ДНК в Escherichia coli-анимация с работает лошадь, созданные Эдвардом Мейбриджем в XIX веке. Для этого ученые использовали технологию CRISPR/Cas9, чтобы вставить в геном бактерии нуклеотиды, которые являются основной составляющей изображения-пикселей. Интерпретация последовательностей ДНК позволило воспроизвести ролик с 90-процентной точностью. Статья ученых в журнале Nature.

Система CRISPR/Cas применяется для изменения последовательности нуклеотидов ДНК. Это белок Cas9, внутри двойной цепи на определенном участке. Это место определяется направляющей РНК (ѕдРНК), который связывает к специфическому положению познания по принципу комплементарности. Различные ѕдРНК кодируется спейсерами — ДНК в CRISPR — группы особых повторяющихся последовательностей.

Бактерия получает спейсеры естественным образом, заимствуя болезнетворных вирусов фрагменты собственных ДНК, так называемый протоспейсерами. После того, как фрагмент был встроен в CRISPR, протоспейсер будет знак, микроорганизму обнаружить инфекцию через ѕдРНК.

Сначала исследователи эту технологию использовали для записи изображения ДНК в руки, причем каждый из 21 цвета пикселей была закодирована в нуклеотидной последовательности синтетического протоспейсеров. Последние были внедрены в бактериальные клетки, из которых каждый функциональный и CRISPR ферментным комплексом Cas1-Cas2, протоспейсеров новые спейсеры на основе.