Вблизи Марса обнаружены фрагменты планетной коры

Опубликованно 18.07.2017 13:25

Вблизи Марса обнаружены фрагменты планетной коры

Новости науки:астероид из семейства Эврики являются обломки магматических пород Марса.

Международный коллектив астрономов показали, что Марс-троянов осколок Красной планеты. Соответствующее исследование опубликовано в журнале Nature Astronomy.

"Мы показали, что астероиды из семейства Эврики являются обломки магматических пород Марса", — объясняют авторы в публикации.

Химический состав восьми крупных троянских астероидов Марса (особенно содержание пород, в частности, оливин), аналогичен составу земной коры и мантии Красной планеты, которая не характерна для астероидов, находящихся во внутренней солнечной системе.

Сделано при помощи телескопа VLT (Very Large Telescope) спектральное исследование показало, что восемь крупных троянские астероиды имеют общее происхождение. Они все богатые оливином, пироксеном, гранатом и другими минералами, которые характерны для планет земной группы.

Троянские астероиды возникла, как считают авторы, в результате столкновения планеты с крупным астероидом, и их нынешнюю позицию заняли в ходе эволюции параметров орбиты Марса. Ранее ученые полагали, что данные небесные тела возникли из пояса астероидов между орбитами Марса и Юпитера.

Троянские астероиды Красной планеты находятся Лагранжа в точке L4 или L5 системы Марс — солнце, о вы находитесь в устойчивом положении.