Гройсман намерен создать единую стратегию развития транспорта


Опубликованно 25.07.2017 10:59

Гройсман намерен создать единую стратегию развития транспорта

Экономические Известия:Отдельно Гройсман поручил проверенные решения для повышения прозрачности в работе железнодорожного транспорта.

Премьер-министр Владимир Гройсман инициирует разработку единой стратегии развития транспортной отрасли, в том числе железных дорог, портов и воздушного движения, с целью формирования в Украине прозрачного и конкурентного транспортного рынка.

Соответствующие договоренности были достигнуты в ходе встречи главы правительства с представителями бизнеса и профильных бизнес-ассоциаций, сообщает правительственный портал.

"Сегодня нам нужна стратегия развития транспорта и на треках и на улицах, и через порты, и авиасообщению. В то время и, если на все положить свой логистический потенциал, у нас есть только проигрывают - отсутствие стратегии, чувствовал прозрачности и открытости. У нас нет конечной цели. А между тем инфраструктура-это высокое качество услуг для экономики", - сказал Гройсман.

Он подчеркнул, что инфраструктура - чрезвычайно важно для развития экономики, утверждения позиций Украины на внутреннем и внешнем рынках, создание рабочих мест. "Нам нужен работало, чтобы "Укрзализныця", порты, речной транспорт, дороги - все, как Единая система, которая позволяет компании развиваться и достигать своих целей", - подчеркнул премьер.

Он признал, что вопрос о работе транспортной системы в Украине называется: "Я слышу бизнес, и он обращает внимание на непрозрачность системы, отсутствие доступа (к ресурсам)".

Глава правительства обратил внимание руководства Министерства инфраструктуры о необходимости формирования стратегического видения развития транспортной отрасли и поручил за месяц-полтора использования представить соответствующие продолжаться.

Отдельно Гройсман поручил проверенные решения для повышения прозрачности в работе железнодорожного транспорта.

Он напомнил, что в системе железнодорожного транспорта более трети составляют перевозки сельхозпродукции, почти 62% - перевозок продукции металлургии и существует еще один сегмент пассажирских перевозок, которые субсидируются фактически за счет перевозки грузов.

Он отметил, что эта система тяжела и реагировать на потребности рынка - быстрый и прозрачный – в настоящий момент в состоянии. "Но я уверен, что мы формат, который позволяет решить проблему", - сказал Гройсман.

Участники, в свою очередь, предложили ряд инициатив, которые можно рассматривать как на уровне правительств, так и на уровне парламента.



Категория: Автомобили