Ученые рассказали о страшной опасности от губок для мытья посуды

Опубликованно 02.08.2017 01:23

Ученые рассказали о страшной опасности от губок для мытья посуды

Новости шоу-бизнеса:немецкие ученые выяснили, что бактерии на губке может вызвать менингит и сепсис.

Немецкие ученые обнаружили, что на губы для мытья посуды, различных болезнетворных бактерий. И некоторые из них являются причиной менингита и сепсиса. Соответствующая научная статья была опубликована в журнале научные доклады.

Биологи проанализировали микробный состав 40 кухонные губки с секвенирование биополимеров. Ученым удалось определить и сравнить генетический материал с генами известных микроорганизмов.

Другой метод исследования – флюоресцентной гибридизацией позволило определить распространение бактерий на губки и выяснить их плотность.

Оказалось, что микробы живут в основном на поверхности губок, а также в соседние поры. В ней преобладали гамма-протеобактерий, к которым относится большинство болезнетворных микроорганизмов.

В частности, исследователи обнаружили, Chryseobacterium hominis и Моракселлу osloensis, которые могут быть возбудителями инфекционных заболеваний людей.

Эти микробы чувствительны к антибиотикам. Однако ученые нашли и acinetobacter, что в 2017 году, которые зачисляются к наиболее опасным из-за повышения устойчивости к большинству антибиотиков.

Максимальная плотность организмов была около 50 миллиардов клеток на кубический сантиметр. По данным экспертов, периодически дезинфицировать губки, но не уничтожают все микробы, а лишь изменяет их состав и сделать его более устойчивым к дезинфекции.

Категория: Здоровье