Ученые NASA в последний раз опубликовали снимки Титана

Опубликованно 17.08.2017 19:11

Ученые NASA в последний раз опубликовали снимки Титана

Новости науки:Миссия Кассини считается одной из самых успешных программ NASA.

Космическое агентство опубликовало фотографию спутника Сатурна Титана, который был сделан аппаратом Кассини. Снимок охватывает территорию около 300 километров, сообщается на сайте NASA.

Темные зоны изображения, гладкая равнина, а более светлые участки изображения холмистой поверхности. Как отмечают специалисты NASA, 13 лет, она приехала из первый радар для исследования Титана зондом Cassini, на поверхности спутников существенно не изменились.

Кроме того, ученые в течение последнего пролета Кассини удалось вновь измерить глубину восьми озер Титана, которая составила около ста метров. Эксперты не исключают, что водоемы могут быть связаны подповерхностными телевидение.

"Теперь, когда Кассини завершил свое исследование, мы можем достаточно подробно рассмотреть, что же такое мир Титана", - отметил специалист в радар зонда Кассини, Стив Уолт из лаборатории реактивного движения НАСА в Пасадене.

Отметим, что Кассини был запущен 15 октября 1997 года и 1 июля 2004 года вышел на орбиту Сатурна. Зонд прекратит свое существование в сентябре 2017 года, утонул в атмосфере планеты.