Стивен Хокинг: человечество обречено, если мы не колонизируем Луну и Марс

Опубликованно 16.09.2017 05:50

Стивен Хокинг: человечество обречено, если мы не колонизируем Луну и Марс

Расы человека через 30 лет должен начинаться от Пола, чтобы не погибнуть от перенаселения и изменения климата. С таким предупреждением выступил профессор Стивен Хокинг. Выступая на страстный ученый, фестиваль Стармус в норвежском городе Тронхейм, астрофизик, заявил, что необходимо создать колонии на Марсе и Луне, а также собирать Ноев ковчег из растений, животных, грибов и насекомых, чтобы приступить к созданию нового мира.

Профессор Хокинг сказал, что Земля, как известно, мы форма из-за удара астероида, высоких температур или от перенаселения, и что это лишь вопрос времени.

По его словам, «бездействие в пространстве» должно, так как угрозы слишком серьезны и многочисленны.

«Я убежден, что человечество должно покинуть Землю. Земля становится слишком тесной для нас, и наши физические ресурсы истощаются тревожными темпами».

«Мы подарили нашей планете страшный подарок изменение климата, повышение температуры, снижение полярного льда, вырубка лесов и уничтожение многих видов животных».

«Когда в нашей истории возникали подобные кризисы, мы обычно, когда идея переехать, было что-колонизировать. В 1492 году, это сделал Колумб, когда он открыл Новый мир. Но теперь, ни Новый Свет не. Нет ни одной страны, Utopia на углу улицы. У нас уже не хватает места и пройти, мы не можем, что в другие миры.

Профессор Хокинг заявил своей аудитории, что со временем Земле столкновение с астероидом, и это будет катастрофа.

«Это не научная фантастика, это гарантируют нам законы физики и вероятности, — говорит он. — Остаться — значит умереть».

«Расселение в пространстве будет полностью изменить будущее человечества. Он будет определять, если у нас нет будущего».

«Везде, где мы идем, мы должны будем создать цивилизации, мы должны использовать, методы и инструменты для создания совершенно новая экосистема, которая выживет в неизвестной нам среде. Мы стоит задуматься о том, как перевезти на другой планете, несколько тысяч человек, животные, растения, грибы и насекомых».

По словам профессора, на Луну и Марс, это лучшее место для создания первых колоний. Он считает, что лунную базу, вы можете построить 30 лет, и заставы на Март 50. Но Хокинг предлагает также выйти из Солнечной системы и отправиться в ближайший звездной системы Альфа Центавра где, по мнению ученых, существует приспособлены к жизни на планете Проксима B.

Хокинг заявил, что космические корабли с двигателями на основе ядерного синтеза, приводимые в движение частиц и реакторов античастицах, как в «Star trek» или «совершенно новую форму энергия», позволяют человеку преодолеть несколько световых лет.

По словам профессора, маленький первый шаг вперед уже сделали русский миллиардер Юрий Мильнер, его проект Start Breakthrough Shot.

Он предусматривает отправку на весь парк «наноаппаратов» с парусами на четырехлетнее путешествие к Альфа Центавре, которая является ближайшей к Земле звездной системе.

Миниатюрные зондов и с камер будут рассеяны по парус сверхмощным лазерным излучением в десятки гигаватт и добраться до места назначения около 20 лет.

«Если мы добьемся успеха, мы отправим на Альфа Центавру датчика, и кто-то из вас будет всегда жив, чтобы стать свидетелем этого события», - сказал ученый.

«Ясно, что мы вступаем в новый космической эры. Мы находимся на заре новой эры. Колонизации других планет человека-это уже не научной фантастики, он может стать научным фактом».

«Человеческая раса существует как отдельный вид около двух миллионов лет. Цивилизация возникла около 10 тыс. лет назад, и темпов развития устойчивого роста. Если человечество хочет жить еще миллион лет, ему надо смело идти туда, где никто не был. Я надеюсь лучше. Надеяться. Других вариантов просто нет».

В канун Дня астероида, который отмечается в в следующую пятницу, профессор астрофизического центра поиска Университет Куинс, Алан Фицсиммонс (Alan Fitzsimmons) также выдается предупреждение о том, что в случае столкновения астероида с Землей может легко умереть большого города.

День астероида будет отмечаться в память о падении Метеорита в Сибири в 1908 году, который разорвал две тысячи квадратных километров тайги.

Профессор Фицсиммонс сказал: «Важно знать, что ученые и инженеры добились больших успехов в обнаружения околоземных астероидов и в понимании угрозы, которую они представляют. Сегодня обнаружил, более 1 800 потенциально опасных объектов, но найти гораздо больше».

«Астрономы считают, околоземные астероиды каждый день и большинство из них безвредны. Но не исключено, что следующий Тунгусский метеорит бы нас удивить, и даже, если мы хорошо научился находить большие астероиды, это нам не поможет, если мы не знаем, что с ними делать».

Сара Нэптон (Сара Knapton), The Telegraph UK, Соединенное королевство.