Астрономы шокировали человечество заявление об открытии "второй Луны" на околоземную орбиту

Опубликованно 20.09.2017 04:10

Астрономы шокировали человечество заявление об открытии

Исследователи из обсерватории Парижа и Гавайского университета Роберт Джедике и Джереми Ваубайон сказали, что у них была обнаружена на орбите Земли другая карликовая Планета "второй Луны".

"Сестра", естественный спутник Земли, некрупный астероид, тесно связана с орбиты нашей планеты, передаетLIGAnews.

Благодаря методу искусственного моделирования и расчета с использованием информации о сотни тысяч астероидов в Солнечной системе, ученые смогли обнаружить второй естественный спутник Земли.

Исследование показало, что с орбиты Земли связаны почти 20 тысяч крупных астероидов, которые иногда на несколько месяцев задерживаются на орбите нашей планеты, а затем выходят из нее, чтобы позже вернуться.

Тем не менее, только один из них, размером не более метра, "самый преданный" – он всегда сопровождает его в пространство вне Земли в течение нескольких сотен тысяч лет.

Ранее сообщалось: ученыепрогнозируют извержение вулкана в США, который уничтожит всю жизнь. 21 августа жители Америки могут наблюдатьсолнечное eclipse.