Гимн намека на протест Гамильтона


Опубликованно 19.11.2017 02:32

Гимн намека на протест Гамильтона

Гамильтон, на пороге становления Великобритании самым успешным гонщиком Формулы 1, так как он закрывается на четвертом чемпионате мира, ранее заявлял, что он будет рассмотреть вопрос о присоединении к акции протеста.

Водитель Mercedes также опубликовал серию сообщений в социальных сетях ссылаясь на протесты НФЛ и американской политики, в том числе теперь-удалено видео в котором участвовали куклы Президента Трампа.

“Я знаю много людей здесь, в Америке, я знаю, что черные и белые люди, которые живут в Америке, и я вам довольно хорошее представление того, что происходит здесь и о движении, которое является довольно огромным,” сказал Гамильтон.

“Я написал об этом, потому что я уважаю его сильно. Я считаю, что движение [Колин] Каперник начал потрясающим, и я очень много в его поддержку.

“Но я здесь, чтобы выиграть, и это для меня важнее. Я не обращаю внимания на что-либо сейчас”.

Гамильтон остается только черный гонщиком F1 и добавил: “Победа здесь-это самое главное для меня, особенно в жару, что происходит. Что является приоритетным для меня - вы знаете, что я говорю”.

#takeaknee

Публикацию Льюис Хэмилтон (@lewishamilton) на 24 сентября 2017 года на 12:25 вечера по ТИХООКЕАНСКОМУ времени

Хэмилтон-блокбастер Формулы-1, бокс-офис тотем. С по всему миру миллионы поклонников, а также самых известных в мире автоспорта суперзвезда, влияние 32-летняя принимая колено перед воскресной гонке в Техасе вряд ли можно себе представить. Так что тоже, впрочем, можно тем отвлекающим фактором, который было бы кучи на самого человека за несколько минут до Гран-При, в котором он может стать только пятым пилотом в истории F1, чтобы претендовать на четвертый чемпионат.

“Я здесь, чтобы выиграть, а не на всех БС, которая окружает тему, чтобы вытащить меня вниз в моем стремимся выиграть титул в этом году. Я много работал, чтобы быть там, где я сегодня и в то время как я имеют свое мнение и чувства по отношению к ситуации в целом, на данный момент у меня нет планов что-либо делать”.

На данный момент. Возможность еще есть, что Хэмилтон присоединится к акции протеста, и это является самым безопасным ставку Ф1 год, чтобы предсказать, что все взгляды - и все камеры будут обучаться на Гамильтон, когда водители призван на фронт сетки в воскресенье вечером перед гонкой игрой ‘звездное Знамя’.

Другая возможность состоит в том, что Хэмилтон может занять колено в случае победы в гонке, когда он вызывается на подиум.

Как он решит, понятно, что Хэмилтон является одновременно и порванный о присоединении к движению и полностью поддерживает протест, который положил сотни спортсменов в Америке на встречных курсах со своим президентом.

“Я не особенно чувствую, что я достаточно дал, я думаю, что вы всегда можете сделать больше,” Гамильтон сказал Скай Спорт Ф1. “Политика-это очень, очень интересно и есть много влиятельных людей в этой стране. Есть много мнений за и против - это легко для людей, которые особо не повлияли на его противоположное мнение.

“Я в поддержку, но в то же время, я здесь, чтобы сделать работу, и я не собираюсь позволить вы-знаете-кого, большого, большой сыр, чтобы остановить меня от того, что я люблю.”

НЕЛОВКОЕ ИНТЕРВЬЮ РИККАРДО ФЕРСТАППЕН

Неловко.

Даниэль Риккардо снова отмахивался от вопросов, связанных с неопределенность будущего от водителя команды 1.

Босс Ред Булл Кристиан Хорнер прославился тем, что объявил "Ред Булл" стар Макс Ферстаппен: то, что могут “построить команду” рядом, в шаг, многие комментаторы интерпретировали как признак позицию Риккардо, как пес на "Ред Булл" будет угрожать скорее раньше, чем позже.

Сказал Риккардо неопределенности контракт команды с соперником команды, как сообщается, планирует зажать обе Риккардо и Ферстаппен — не повлияло на его стремление набирать очки с "Ред Булл".

“Максимум-это 10 лет моложе меня”, - сказал Риккардо на Гран-При США.

“Я бы не сказал, что мы в разных точках нашей карьеры, но, естественно, в силу своего возраста, возможно, он в другой ситуации. Это, наверное, самый лучший способ положить его.

“Но мы все еще в гонке, чтобы выиграть, делая то, что мы можем, надеюсь получить в середине Льюиса и Себа. Я надеюсь на победу в этом году и, надеюсь, в эти выходные может быть один.”

Оно приходит после того, как Риккардо проводили неловкое интервью Радио Мельбурн сайт 3aw утром в четверг, где ему сказали, что на завтрак-шоу Росс Стивенсон и Джон Бернс, чтобы “побить” его голландский одноклубник в эти выходные.

“Вы знаете, что самое смешное? Я сижу рядом с ним прямо сейчас”, - сказал Риккардо с неловким смешком.

“Ты патриотом Австралии, поэтому я его люблю.”

АЛОНСО ПОДТВЕРЖДАЕТ ДОГОВОР НОВОСТИ

Макларен убедил его остаться.

Гонщик Формулы 1 Фернандо Алонсо был положить конец неопределенности, продлив его контракт с McLaren на сезон 2018. Нынешний двукратный чемпион Формулы-1 три года заканчивается контракт в этом году и 36-летний Алонсо рассматривает варианты с другими командами, и даже, продолжать ли в Ф1.

Алонсо, который выиграл титул в 2005 и 2006 годах с Renault, сказал: “это здорово, чтобы иметь возможность продолжать свои отношения со всеми на Макларена” и “мое сердце говорит мне остаться”. Решение испанца остаться еще на один год на недавнее решение Макларена угробить двигатели Honda в следующем году и перейти в Renault.

Возвращение Honda в Ф1 в 2015 году было встречено с огромным энтузиазмом на фоне надежд на возрождение того, что было когда-то чрезвычайно успешное партнерство в эпоху славы, Алан прост и Айртон Сенна.

Но, несмотря на подписание Алонсо и сопряжение его с чемпион Ф1 2009 Дженсон Баттон, он с треском провалился.

Алонсо становился все более расстроенным, в том числе комментариев в социальных медиа - с убыточных автомобилей команды. Алонсо имеет только 10 очков в этом сезоне и 16-й.

“Для нас было три сложных сезона”, - сказал Алонсо. “Теперь я думаю, пришло время изменить эту ситуацию и надеемся в следующем году вернуться на позиции, что McLaren принадлежит ... давайте посмотрим, что мы можем сделать в следующем году, но наверняка счастлив снова иметь двигатель Рено на моей машине”. Спекуляции возросло, что Алонсо может вообще покинуть Ф1, когда он пропустил в этом сезоне ГП Монако, чтобы конкурировать в одноразовых гонках в Индианаполисе 500. Алонсо не деталь его продление контракта, кроме как сказать это более одного года. Он сказал, что он не выиграл гонку Индианаполис в 2018 году, но сказал, что он может быть в будущем и намекнул, что он может управлять также другими сериями. “Я не знаю, если это будет в 2019 или 2020 году, или когда, но это гонка, что я наверняка снова опыт”, - сказал Алонсо. “Нет никаких других приоритетов, кроме Формулы один, но с дверью, открытой для разных серий и разных целей. Я всегда считал, что вам нужно, чтобы выиграть в других сериях если вы хотите быть более полный драйвер, лучший драйвер, потому что автоспорт это не только Формула один”.

— АП

ПОДКЛЮЧЕНИЕ АВСТРАЛИЕЦ НОВОЗЕЛАНДЕЦ НОВИЧКА

Он приехал.

Несколько лет после, думая, что его Формула одна карьера закончилась, не успев толком даже начаться, Брендон Хартли считает себя прямо туда, где он всегда мечтал, что он будет: на водительском месте и готовы к гонке. Хартли дебютировать в Ф1 в эти выходные на Гран-при США после неожиданного звонка с Торо Россо и быстрой поездки в Техас, чтобы встретиться с командой. “Это было довольно крутой маршрут”, Хартли заявил в четверг, “это произошло очень быстро. Я не знала об этом гораздо раньше, чем в прессе”. Хартли будет первый Новый драйвер Зеландии в Формуле один после того, как Майк Thackwell на Гран-при Канады 1984. Он получил свой шанс запрыгнуть в кабину, когда Пьер Gasly вернулся в Японию для супер финал сезона Формулы. Программа Red Bull по автоспорту давно знал о Хартли и подписала его в свой хваленый младший драйвер как лохматый подросток в 2006 году. Он выиграл чемпионат Формулы Renault, стал резервным гонщиком и его первых тестов Ф1 по 18. Но он не мог держать, что успех будет и в 2010 году он был сброшен. “Я думаю, я просто не справился с давлением. Я остановился, любуясь им. Я не был счастлив”, - сказал Хартли. “Когда Формула одна мечта прекратились в 2010 году, я взяла себя в руки. Я нашел гонках на выносливость”. Он был очень успешным там, как победитель чемпионата мира по гонкам на выносливость в 2015 году и победителем в этом году в Ле-Мане 24 часа. Но когда его команда Порше сказал, что не будет участвовать в гонках на выносливость серии больше, Хартли, сейчас 27, поднял трубку.

“Я позвонил (Ред Булл консультант) Хельмут Марко и я сказал, ‘посмотрите, я другой драйвер, чем я был 10 лет назад, я многому научился, и если есть возможность, я готов,”’ Хартли сказал. “Он много не говорил, он просто сказал, что он получил сообщение и спустя три месяца он позвонил. Я не был готов в 18 лет. Мне нравится думать, что теперь я готов”. Хартли считает Даниэль Риккардо: "Ред Булл" среди своих лучших друзей в гонках и сказал, что он спрашивал у него Совета. Риккардо сказал, что он рад видеть своего друга обратно на трассу.

“Он был там и чуть не упал на дно, как гонки старинных автомобилей, просто гонки к гонке и гонке, потому что он любил ее”, - сказал Риккардо. “Он мог бы легко уехала домой в Новую Зеландию, после того как он упал, и просто сказал, ‘это сделать, я попробовал, не получилось, но он просто зачищать.” Хартли, казалось бы, ожидать мало результатов в эти выходные, но хороший диск действительно может осложнить его будущее, если он открывает дверь для более F1 возможностей. Хартли смотрел на штатных сидений в автомобиле Инди со спекуляциями, что он присоединится к чип Гэнэсси рэкинг.

“Я смотрел на indycar и я до сих пор. Ничего не подтвердили, на следующий сезон”, - сказал Хартли.

— АПУ



Категория: Спорт