Рядом с Солнцем обнаружили "вторую землю"

Опубликованно 24.11.2017 01:55

Рядом с Солнцем обнаружили

"Вторая Земля" расположен рядом с тихой и очаровательной звезды 11 световых лет.

Об открытии было объявлено большая группа астрономов, проводившая исследования под руководством Ксавье Бонфис. Ученый, работающий в университете Гренобля. Эксперты искали планету для 12 планет, наблюдая, как красный карлик Росс 128, которая находится в созвездии Девы, сообщает "Диалог.UA".

Чтобы ознакомиться с другой планеты, ученым удалось, благодаря высокой точности арфы планет искатель. Устройство находится в обсерватории Ла-Силла. Это поможет найти планету, чувствуя их трясти, который вызывает гравитационное воздействие.

По мнению первооткрывателей, масса планеты под названием Росс 128 отличается от земли лишь на треть. О своем открытии специалисты рассказали в научном журнале Астрономия и Астрофизика. По их словам, это "планета комфортные условия."

Ранее стало известно об огромной планете, который отменил теории астрономов. По их словам, это "планета комфортные условия." Год этого космического тела длится всего 2,6 дня, так как планета находится слишком близко к своему солнцу.

Кроме того, исследователи предупредили priblizheniem Нибиру, в связи с которой конец света может быть 19 ноября.