Не говори мне, что черной модели крышка не продадите – редакторы имеют власть, чтобы изменить культурные представления | Nosheen Икбал


Опубликованно 24.11.2017 03:06

Не говори мне, что черной модели крышка не продадите – редакторы имеют власть, чтобы изменить культурные представления | Nosheen Икбал

Британская индустрия моды расист? Ну, это немного похоже на то, может ли Британское небо голубое – в теории, да, хотя на самом деле, это часто мрачный серый. Краткие всплески прозрачный розовый и пасмурный лимон плывут по течению и дольше, надежнее периоды, глубокий чернильный. Но потом, иногда, как "Дьявол носит Prada" Миранда Пристли, возможно, лекция, это, несомненно, лазурно-голубой. Как синий? Задать Александрой Шульман.

Ранее самая влиятельная женщина в индустрии в качестве редактора журнала Vogue Великобритания, Шульман дал глаз полива интервью "Гардиан" на прошлой неделе на публикацию первого выпуска Эдварда Enninful возглавляет журнал. Это были мучительные непреднамеренным уничтожением ее 25-летней истории, в которой она появилась, чтобы подтвердить худшие ее зашоренных привилегия.

Для “почему это так важно?! Кого это волнует?!” бригада, идут hrrrmph в углу. Для всех остальных, Пристли уже сделали достойную работу, объясняя, почему в индустрии моды является актуальным даже для тех, кто думают, что они выше его, так что давайте продолжим с того, почему это не нормально для Шульман увековечить такие штампы, как: Наоми Кэмпбелл просто не может не быть агрессивной черный женщина; черный крышка модели не продавать; и, несмотря на то, что Шульман с гордостью покинуть картину с 54 сотрудниками показал, небелые кандидаты почти всегда есть вакансии в Vogue Шульмана, когда они применяются, – но это бывало не часто. Все-таки, она обиделась на обвинения в расизме, потому что “дед моего сына был активистом гражданских прав”. Это можно рассматривать как довольно элегантный поворот на “некоторые из моих лучших друзей черные”, но это не объясняет, почему Шульман нее голова так глубоко, упрямо в песок.

В более чем 300 вопросами редакцией Шульмана, только десяток охватывает фигурирует черная человека. Двое были Бейонсе и Рианны, который должен был стать самых известных женщин на планете, прежде чем они были признаны достойными британского Vogue. Кэмпбелл – постоянно в мировой топ-5 самых известных моделей на протяжении всей своей 30-летней карьеры, размещенные на пять.

Это лукавит, что любой редактор в аналогичной должности будет симулировать недооценивать власть, которую они имеют в принятии звезд и смещение культурных представлений о том, кто и что считается достойным, красивым и талантливым. Это хуже, что редактор журнала, целью которой является доставить желательные фантазии в модный журнал, чтобы у читателей принять, что ?10,000 обувь и сумки и пальто, стоящее, не было бы видения или воображения, чтобы убедить читателей, что черный, Восточной и Южной Азии сталкивается согласуются с основной эстетической моды.

За 25 лет в каком моде это средний тираж составляет 200 000 проблема – подавляющее большинство продаж ведется в Лондоне, где есть более чем на 40% небелого населения – 12 журналов не является мерилом, с помощью которого вы можете измерить, кто и что продает. Это оскорбительный миф используется, чтобы оправдать отсутствие редакторского творчества; это отсутствие желания учитывать, что сужение разнообразия вашей команде приведет к истечению, муторно, ниши беспокойства.

Это то, что СМИ в США поняла гораздо быстрее, чем в Британии. Вот строки гул, за грацию и ES журналы, которые должны были извиниться за то, что охватывает фотошоп волосы Лупита нионго и Соланж Ноулз. В США, Vogue Анна Винтур имеет пять черная крышка звезды в 2017 году, в то время как НФЛ протест звезда Колин Каперник журналу GQ Человек года.

Стоит подчеркнуть, что, конечно же, как британцы, не любят говорить о гонке. Он делает все – да, включая меня – неудобно; приходится держать признавая и мягко указывая на проявления расизма-это утомительно. Это помогает то, что модели говорят, что Нилам Гилл, Leomie Андерсон, Халима Адена и другие не стесняются указывать на двойные стандарты и лицемерие в своей отрасли. Тектонических плит мода постепенно меняется, и это не плохая вещь. Бывший редактор Vogue Александра Шульман: ‘я нахожу мысль, что там был шикарный междусобойчик наступление’ Подробнее



Категория: Мода