Модные фирмы сосредоточиться на социальных медиа


Опубликованно 24.11.2017 03:36

Модные фирмы сосредоточиться на социальных медиа

Викторина

Скорость реакции на тренды в социальных медиа становится все более важной в битве между "быстрой моды" и более высокой улице розничной торговли, говорят эксперты.

Молодые женщины все чаще оказываются под влиянием того, что они видят на таких приложений, как Instagram, а также знаменитостей.

Быстро модных брендов прыгают на эти тенденции.

Но Хай-Стрит ритейлеры говорят, что они поднимают свою игру, чтобы конкурировать.

Индустрия моды имеет важное значение для экономики Великобритании. Он поддерживает 880,000 рабочих мест и способствует ?28 млрд. к ВВП.

И в течение пяти дней с пятницы, мир моды спускается на столицу на Лондонской Неделе моды, которая демонстрирует Британской моды и мировых брендов.

Розовый Бутик

Глобальный директор по маркетингу интернет-магазина topshop-это шина Sauvaire сообщили сегодня Би-би-си программы, а измышления на подиуме влияние Хай-Стрит ритейл-дизайн, социальные медиа играют все большую роль.

"Что сейчас в моде-это не просто Взлетная полоса, которая вдохновляет эти тенденции, тренды появляются на улицах.

"Уличный стиль также будет вдохновлять тенденции, поэтому реально это становится плавильным котлом вдохновения."

Просто как социальные медиа вдохновляет дизайнеров, это также влияет на молодых женщин в выборе стиля, говорит она.

"Это был большой сдвиг... такая всеохватность, что социальные медиа приносит, и разнообразие. Девушки хотят видеть девочек, которые похожи на них, что они могут относиться к ношению одежды, в отличие от тех изображений, которые были изгнаны по печати модных журналов на протяжении многих лет".

Подрывной модных фирм, которые быстро прыгать по тенденциям, признают это и набирают позиции против Хай-Стрит розничной торговли.

Розовый бутик, один из самых быстрорастущих брендов, говорит, что берет вдохновение из различных источников, включая социальные медиа, говорит Дэн Арден, коммерческий директор фирмы.

Розовый Бутик

"Там была... говорю, что была в тренде в социальных медиа за последние месяцы, который был у ОК, дорогая?'," говорит Дэн Арден, коммерческий директор фирмы.

"Нам удалось очень быстро сделать это в лозунг футболки - я думаю, мы повернули, что примерно в три дня, и нам удалось узнать, что продажа и онлайн очень быстро."

Как быстро совершенно сможете получить продукт через свои цепочки поставок напрямую коррелирует с продаж, добавляет он.Кирпича и кликов

Индустрия моды развивается. В прошлом году, почти семь из 10 женщин, купивших одежду онлайн.

В этом году онлайн-продаж увеличился на 24% от общего способа потратить, по сравнению с 17% в 2013 году.

Викторина

Одежда тест определяет себя как "ультра-быстрой" моды. Основанный в Глазго, он недавно плыл на цель фондовой бирже, оценив компанию в ?200 млн.

Коммерческий директор Sheraz Рамзан говорит, что фирма выросла из "пару магазинов в Шотландии к тому, что сейчас более 300 точек торговли в более чем 20 странах".

"Мы всегда быстро модный бренд, и я думаю теперь, что словечко, которое мы слышали, это то, что мы 'ультра-быстрой моды бренд, и мы разработали очень ловкий цепочки поставок, чтобы позволить бренда очень быстро реагировать на модные тенденции."'Конкуренция'

Так, где это оставляет кирпича и минометных розничной торговли? Они отметаются по этой цунами быстрой моды - или они в порядке, дорогая?

Ричард Cristofoli, директор по маркетингу в универмаге "debenhams", не наплевать: "Розничная торговля, как правило, всегда быстро движется, и критически это многоканальный бизнес, а не просто высокий уличный бизнес.

"Так Дебенхамс сегодня - уже пятая часть продаж приходится на онлайн, и все больше людей объединяются каналы - они делают покупки в интернете, сбор в магазине или просматривают в магазине, и покупки на своих телефонах.

"Мы рассматриваем это как очень плавные и динамичные место быть, но, несомненно, это сложно."

Дебенхамс

Topshop-это сеть магазинов, что найти грань между онлайн и физические магазины размывается.

Мс Sauvaire говорит: "Мы знаем, от понимания того, что почти никому теперь, в нашем магазине, она была уже на нашем сайте.

Она сказала, что люди видят тенденции в социальных сетях, просматривать онлайн, а затем пойти в физический магазин, чтобы примерить одежду.

И эта размытость границ, что дает реальную возможность в течение установленного ритейлеров, говорит она.

"Если мы сможем вместе вязать онлайн опыт с физическим опытом, вам лучше знать наших клиентов и дать ей персональный выбор, правильный продукт в нужное время, что будет призовое место для розничной торговли."

И как это сделать? На основе технологии, которая все еще находится в разработке, - говорит она.

Тем временем, битва между быстрой моды и Хай-Стрит продолжается.

"Он держит нас в тонусе. Жесткая конкуренция, ловок, увертлив конкуренция, какие они есть, и это означает, что вы действительно допросить Вашего бизнеса и операционной модели, и кто вы для также," говорит мс Sauvaire.



Категория: Бизнес