Владельцы Шанель сами платить $3.4 млрд дивидендов – четыре раза чистой прибыли Компании


Опубликованно 01.12.2017 05:00

Владельцы Шанель сами платить $3.4 млрд дивидендов – четыре раза чистой прибыли Компании

Затворник братьев миллиардеров, которые владеют Шанель выплаченных в прошлом году себе дивиденды в размере 3.4 млрд долл.

Ален и Жерар Вертхаймер, которые работают предметы роскоши компания уже более 30 лет, взял более чем в четыре раза чистой прибыли Компании и удвоить дивиденды, которые они получили в 2015 году. Один из трех акционеров Барберри восстание против исполнительного оплатить интернет Подробнее

Выплата вся в годовом отчете за Шанель международных, материнская компания для Haute-Couture и прет-а-порте коллекций, а также благоухания, красоты, часов и ювелирных линий.

Жерар, 62, живет в Швейцарии и Алена, 65, в Нью-Йорке. Они являются внуки Пьер Вертхаймер, один из дизайнер Габриэль “Коко” Шанель в начале деловых партнеров, и избегают внимания.

Спросил, почему, старший брат сказал Нью-Йорк Таймс в 2002 году: “мы очень тактичная семья. Мы никогда не говорим. Это про Коко Шанель. Это про Карла [Лагерфельда]. Это касается всех, кто работает и создает в Chanel. Речь не о Wertheimers”.

Даже перед своими сверхдоходами дивидендов, французская проблем финансового журнала утверждали братья, стоит €21 млрд (?19 млрд), были среди топ-10 самых богатых французских деловых магнатов в его богатом списке, опубликованном в июне.

Учетные записи свидетельствуют о том, что выручка компании в 2016 году составила $5.67 млрд (?4.44 млрд), снизившись с $6,24 млрд. в предыдущем году. Чистая прибыль упала на 35%, С $1,34 млрд до $874m. Чистая операционная прибыль составила $1,3 млрд, падение на 20% по сравнению с предыдущим годом.

Компания сообщила неутешительные результаты из-за “терактов в Северной Европе [что] влияние туристских потоков и, как следствие, траты на роскошь, который повлекли за собой негативные показатели в первой половине года”.

Однако, в годовом отчете Добавлено: “во второй половине года продажи выросли резко ... показывает органический рост на 11% увеличили выпуск новых и творчество коллекции, в частности на Кубу круизной коллекции. Это, в сочетании с юбилеем трудного конца 2015 года, способствовало увеличению общего роста”.



Категория: Мода