Давай вместе! Как рэйв вернулся в культурный микс


Опубликованно 02.12.2017 01:32

Давай вместе! Как рэйв вернулся в культурный микс

До майских праздником в 1992 году, общая Castlemorton в Малверн Хиллз был главным образом известен только ходоки стремятся к походу через 600 акров нетронутой, незанятых земель. После этого банковский выходной, однако, стало известно, как место крупнейшей в истории Британии нелегальный рейв.

Завсегдатаев прибыло в таком количестве, что Castlemorton показан по телевидению и в газетах – что принес больше гуляк. В конце концов, примерно 20 000 людей стекались к месту. По вторникам, она вызвала моральной паники в "Дейли мейл": “прогулка по хиппи лагерь был похож на идущего в сцены из фильмов безумный Макс. Зомби, как малолеток на наркотики пошел куда глаза глядят через Мобильный трущоб или танцевали в такт стучат,” он сообщает. К 1994 г., Закон об уголовном правосудии и общественном порядке был принят, с теперь уже печально известной правящей против партии играть музыку “характеризуется выбросами из череды повторяющихся ударов”.

Двадцать пять лет после Castlemorton, рейв вернулся в поп-микс культуры. Эстетические, культуры и звук и стекали вниз, чтобы все, начиная от роста фестиваля к понятию "чилл-аут", чтобы ваш кричащих цветов, бумажник, клубные сцены в девочки, выходные на Ибице и сверкает Киракира приложения. Большинство людей не могут регулярно предаваясь четыре дня участников, но, в 2017 году, культурное наследие рейв простирается далеко и широко.

Castlemorton 1992 ... холмов Малверна пятно красоты стал местом Великобритании в bigest нелегальной рейв. Фото: Мюррей Сандерс/АНЛ/Рекс/shutterstock в

“Художники видят его как зимородок возраст”, - говорит себ Уилер, глава отдела Digital в танцевальной и клубной журнала Mixmag. “Мне 29, и эйсид-Хаус начал в конце 80-х, так вот вся моя жизнь танцевальная музыка для изучения ... есть танцевальная музыка легенд, которые вы услышите от вашего старшего брата или твои родители и ты такой: ‘я обязательно проверю, и головой вниз червоточину на YouTube или специализированном плейлист на Spotify.” Уилер указывает на бицепс, танцевальной музыки дуэт, как действовать наиболее под влиянием рейв-звучания, которая сама разработала кислоты из корней доме в Чикаго. С 2008 года дуэт чувствую, что мое бицепс блоге принес свои любимые треки из жанра другие поклонники. Эти фанаты вскоре смогут смотреть историю разворачиваться: Ирвин Уэлш, Автор "на игле", работает над сериалом, Ibiza87, о корнях движения. Предстоящий Рейв Мэтью Коллин на, между тем, является продолжением его кислотный дом книги измененное состояние, рассказывая историю о том, как рейв вышел из андеграунда в повсеместности.

Модные бренды в том числе и Чарльз Джеффри, Молли Годдард, Кристофер Шеннон и ком де Гарсон – более известный концептуальный эксперимент, чем одежда для танцпола – все принесла рейв на подиум. Мужская одежда последнего была гвоздем сезона СС18, с юношей на танцы, цветные огни и неоновые блестящие ткани, последний раз видели на рынке Камден Лок ларьки в 90-х годах. Между тем, российский дизайнер Гоша Rubchinskiy, сейчас золотой мальчик мода, устроили свою весеннюю коллекцию в первый в истории Санкт-Петербурга тусовочным местом. Он также издал журнал с 90-х изображений подростков на рейв-сцене в России, в таких клубах как тоннель.

Партия Elrow, Гластонбери 2017. Фото: Алисия Fuso для опекуна

Для этих дизайнеров, рейв вдохновляет как подлинный молодежной культуры. Годдард сказала, она была под влиянием ее следовать по шоссе ss17 шоу в рейв от просмотра видео из рейвило в lewisham библиотеки и думать о своей молодежи выходить на “стороны в Хакни уик и шикарные клубы в районе Мэйфейр”. Эстетическая спортивная Шеннон находится под влиянием Джо Блоггс и Наф Наф одежда он видел, как его старшие братья носят пошли на танцы. “Я помню носил эйсид Хаус футболки на школьную экскурсию и отчитывали”, - говорит он. “Даже если я не понимаю, [рейв] научил меня способности о одежда’ назло вещи”.

Художники также изучают бредить. Джереми Деллер использует рейв смайлик неоднократно в своем творчестве, и его Благослови эту кислоту плакаты дома почти так же популярна, как сильная и стабильная мои ягодицы версии в быту склонны делать арты либеральные высказывания. В рамках арт-ярмарки frieze в октябре, Джарвиса Кокера поставил свой танцпол медитации, своего рода лекцию-отвечает-дискотека с лазерами, 808s и полной темноте.

Сча Хак, куратор музея современного искусства в Антверпене открылась выставка о влиянии рейв, вспышки энергии, в прошлом году. Он говорит, что период сейчас актуальна, так как она показывает, чего нам не хватает: рейв обычно рассматривается как последняя настоящая субкультура. “Трудно что-то увидеть возникающие в одном пути. Люди говорят о цифровом мире, но это трудно, потому что он получает очень быстро акционированы. Появляются молодежные движения через вещи, которые происходят в мире – беспорядки в 1968 году, рецессия в конце 80-х и начале 90-х годов. Мы в такой же период времени, но мы так и не смогли создать, что движения как-то.”

Радость Джереми Деллер в люди в галерее "Хэйворд" в Лондоне. Фото: Линда Nylind для опекуна

Как и в любой субкультуре, бредить стал мифологизируются. Он вспомнил, как сцена, где община была ключевым и денег была незначительной, но это было не так долго. Популярность экстази последствия за разрушение барьеров на танцполе, – он принес с организованной преступностью. С 90-х годов, торговцы наркотиками с бейсбольными битами были найдены на рейв Мекки в Ha?ienda и рост законопроекты способствовали закрытию клуба. Рейв обычной породил приспособленцы готовы нажиться тоже. Уилер указывает на Тони Колстон-Хейтер, восход солнца рейв-промоутер – и позже мошенник. “Это же Молодежная культура”, - сказал он в интервью в то время. “Городской банкир может проливать свой костюм, надел комбинезон, танцевать всю ночь напролет в субботу”. Лицам, например, его – то не вписывается в повествование рейв культурный дизраптор – иметь их собственное наследие в кружках как бизнес: см. явление Elrow, партийный организатор из Барселоны, который состоится 132 события в мире в этом году, достигнув аудиторию в 1,7 миллиона человек. В недавней статье, советник назвал его “самым популярным в мире бренд складчину”.

На странице Facebook люди Сэш был начат в 2015 году на двух друзей, называющих себя коричневым соусом и большой сайт feen. Он посвящен подробным бентс вокруг вечеринки, афтепати и экспромт Бендер, все под эгидой “сэш”. Коричневый соус, хотя, убежден, что его веселье никогда не доживу до того, что он видит кальцинированная в зернистость изображения рейверов. “Есть массовое ощущение, что все пошли в большой партии, но мы были слишком поздно”, - говорит он. “Наша идея хорошая сторона – огромные колонки, площадь складских помещений – базируется на идее рейв, даже если Вы не знаете, что такое рейв. Есть ностальгия по этой эпохе, даже если тебя не было тогда”.

Некоторые пытаются сделать свои собственные версии на бесплатные вечеринки, работает против, как корпоративный мейнстрим сцены ночной жизни стал, возвращаясь к идеологии бредить. Мразь ТЭК, к коллективу, который организовал “партию Scumoween” в 2015 году, который закончился в противостояние с полицией, есть участники из исходной сцены, и против истеблишмента чувства. Вице-документальный фильм в прошлом году, заблокированы, рассказали историю различных коллективов, которые стремятся положить на нелегальных партий по всей стране в заброшенных складов и приседания, кошки-мышки между Организаторами и полицией. Кадры показывает подростки танцуют на фоне лазеров, джемперы, повязанные на голые торсы, манекены в рот – убедительно факсимиле в оригинальной рейв картинки, но для шары закиси азота. “Это не просто кучка парней с кучей динамиков в поле”, - говорит тусовщицей в одной точке. “Это объединение людей таким образом, что ничто другое не делает”.

Политическая фоне бредить будете чувствовать себя привычным для молодых людей сегодня. Это один из менее стабильный консервативный премьер-министр (Джон Мейджор потом, сейчас Тереза Мэй), которые достигли власти посредством отставки; аварии в последнее время (после 1987, 2008 г.); высокий уровень безработицы среди молодежи (800,000 18 до 24-летних, в начале 90-х, примерно 850 000 16 до 24 лет в 2016 году), и вообще беспорядков выражается через массовые беспорядки и демонстрации (в 1990 подушный налог бунты; на квартал и месяц и Гренфелл Башня протестов). “Люди всегда будут создавать музыку к бегству, когда они на мели и есть правительство Тори наносит сокращения расходов”, - говорит Уилер. “Это форма бунта”.

Клабберы на Raindance, 1991. Фото: UniversalImagesGroup/УЙГ через Гетти изображений

Будет Стронгэ пытается сплавить гнев разочарованных молодых людей с желанием танцевать. Теоретик оказался в центре внимания в сентябре, когда понятие кислоты Corbynism – отчеканил Джереми Гилберт и конкретизированы Мэтт Phull и Стронгэ – пошли вирусные. В то время как событие Corbynism кислоты на конференции Лейбористской партии присмотрелся к Пип Радуга ритмов показывают, чем спираль племени рейв, теория интересная. Принимая эйсид-Хаус, как одну из своих баз – сцена, где правит коллективное, и все были рады на танцполе – stronge и Phull утверждают, что обнадеживает подобные ценности могут нарушить установления в радостную сторону. “Экстатические моменты на танцполе галстук в то, что это должен быть человек, человек, [который является] частью сообщества”, stronge говорит. “Танцевальной музыки как коллективный опыт означает, что он уже политический, но можно ли утверждать, что политический опыт как часть большого культурного проекта”.

Стронгэ 27, который отправляется в шесть часов Эрол Алкан концерт DJ после того, как я поговорю с ним, далек от ностальгии. В статье для журнала "красный перец", он namechecks современных музыкантов, включая Джем города и Циркадные ритмы Лейбл как признаки того, что что-то происходит. Циркадные ритмы даже, по-видимому перца свои радио шоу крик-аутов Дайан Эбботт. Стронгэ считает, что подлинная субкультура может выйти из этой сцены, которая могла бы перехитрить тенденция в корпоративном мире, чтобы перейти на что-нибудь молодых людей паству. “Это призыв, чтобы сказать, ‘давайте найдем способы, что Молодежная культура может стать контркультурой.’ Как мы не делаем ошибки, так что наша революция не продается обратно к нам?” - говорит он. “По своей сути, Танцевальная культура, где мы можем иметь индивидуальный удовольствия через коллективность.” Или, по выражению Джарвиса Кокера на танцполе медитации, “получение удовольствия является наиболее глубокой формой протеста нет.”



Категория: Мода