В ‘секонд-хенд папа-смотри – почему пешие прогулки куртки возникли в момент


Опубликованно 05.12.2017 05:29

В ‘секонд-хенд папа-смотри – почему пешие прогулки куртки возникли в момент

Мода любит найти что-то неуклюже банально и объявить, что это “тот самый момент”, а именно сейчас, в этом сезоне самый востребованный элемент мужского ... собака-прогулки куртка.

Добро пожаловать в мир высокой hiking износ: то, что вы держите спрятанными в багажнике, то, что Тереза Мэй носит гулять на Доломитовые Альпы, и который – как одним лицом и Верховным х куртка – ныне приносят до $ 4,500 на вторичном рынке. Это идеальный шторм высока, новые моды и серьезный технический износ.

Возьмем, к примеру, Северная сторона, чьи мягкие Нупцзе куртка исполняется 25 лет в этом месяце. Совместные работы с дизайнерами Джунья Ватанабе, Sacai и Верховный давно распроданы в модных Мекка уличный рынок Довер и он только что запустил новую сотрудничестве с культовым японским брендом вдохновителя, который должен продавать, как горячие пирожки. Везде, итальянский бренд napapijri будут есть вторая совместная работа с дизайнером Мартином Роуз, которая недавно одетый певец Фрэнк Оушен, а США на марка Колумбия известна своими техническими футболках и кофтах – выпустила новый сборник поп цвета ветровки с хип-Нью-Йорк хранить церемонии открытия.

В сентябре, стиле в GQ ввел термин “пассивное папа” для взгляд: эстетическая он описывает как “одеваться, как твой отец, отправляясь на прогулку в лес, некоторое время в начале 1990-х годов”.

Северная джунья Ватанабе лицо контраст-панели парок.

Но зачем тратить тысячи на дизайнерские версии технической части, когда это, вероятно, столь же или менее эффективен, чем настоящий открытый бренд? “Вы не собираетесь пойти и масштабировать Эйгер в этом пальто. Это сделано для того, чтобы болтаться на улице рынок Довер”, - говорит Ричард Грей, главный редактор журнала 10, кто купил Джунья Ватанабе куртка, которая стоит до $ 1,895. Для серых, владеющие одним из этих произведений является в равной степени о бахвальство, что происходит с ним. “Как будто лучшие козыри”, - говорит он. “Есть что-то конкурентное об этом. И я мог бы утомлять вас к смерти с техническими подробностями на его’.

Инсайдерам, роскошные варианты этих халатах с уточнением, что Вы не получите от типичного открытый бренд: техническое в этом сезоне куртки дизайнер США Патрик Ervell подкладке из шелка, а не из синтетической ткани. Пока они еще прочнее, чем обычный дизайнер пальто – Дэмиен Павла, глава Мужская одежда для matchesfashion.com отмечает, что дизайнер пальто, что сайт несет по-прежнему делаются на технические характеристики. “Они должны работать в реальной жизни”, - говорит он.

На Нупцзе куртка Северная лицо. Фотография: пр

Они приходят по горячим следам подъем athleisure и спортивная, рынок, который доминировал в мужском. Если вы носите ходовой на вечеринку, почему бы не походная куртка? Американский фэшн пресс постарались сделать неологизм “gorpcore” произойдет в этом сезоне (горп является сокращением для сухофрукты), но с “горп” не существует в Великобритании, как и срок его никогда не снимала.

Hiking износ, однако, звучит менее сексуально, но на самом деле происходит. Онлайн SSENSE ритейлер сообщает быстрой распродажи лыжные куртки Баленсиага, а matchesfashion.com видел “огромный подъем” в стилях от Lanvin и Мартин Роуз. Павел ответил путем внедрения технических наследие бренды, такие как Хелли Хансен, список на сайте в этом сезоне.

Техник-носить на Баленсиага осень подиуме. Фото: PIXELFORMU/СИПА/Рекс/shutterstock в

Между тем, в течение многих лет марок, таких как Каменный остров и Moncler спокойно причине дорогостоящий предприятий с повышенной функциональной одежды – но даже эти бренды не видя большую тягу с более молодыми, более модные-светодиодные потребителей, которые хотят купить в подлинный верхняя одежда брендов, вместо дизайнерских вариаций. Продаваемых с капюшоном пуловер куртка, изначально предназначенный для исследования Арктики и теперь приспособление на сайтах уличной моды, видя “тройной цифр” роста продаж, в то время как Хелли Хансен отметил значительное увеличение продаж от молодого рынка.

Каменный остров, в частности, стала почитаемой среди нового поколения потребителей ofyounger после успешных коллабораций с Supreme и Nike. “Они, безусловно, трудно превзойти”, - утверждает Дэвид Фишер, основатель сайта Highsnobiety уличной. “Это то, что они всегда делали. Каменный Остров был основан на технических инноваций и до сих пор, что сегодня”.

Нажав на молодых, модных рынка было сознательным решением со стороны Карло Риветти, креативного директора каменного острова. “Мы работаем уже 10 лет, чтобы привлечь новое поколение поклонников”, - объясняет он. “Но с момента нашего создания, мы рассмотрели в функции и производительности тканей. Дома мод не имеют такой подход”.

В этой статье представлены партнерские ссылки на товары. Наши журналистики является независимым и никогда не пишется для продвижения этих продуктов хотя мы можем заработать небольшую комиссию, если читатель делает покупку.



Категория: Мода