'Это не должно быть шокирующим' – Эшли Грэм стала одной из топ-заработав модели 2017 года


Опубликованно 06.12.2017 00:30

'Это не должно быть шокирующим' – Эшли Грэм стала одной из топ-заработав модели 2017 года

Разнообразия стало одной из наиболее радикальных фраз в индустрии моды. Но пока новый список самых успешных моделей 2017 года, опубликованный на этой неделе журналом Forbes, показывает удручает отсутствие расового разнообразия, в нее не входит плюс Размер модели впервые в истории отрасли. Эшли Грэм, 30-летняя американская модель на пути к тому, чтобы стать первым плюс Размер “супермодель”, был 10-м самым зарабатывая модель 2017 года, предложив плюс размер – или Кривой, как они также известны – модели теперь более, чем индустрия дань моде или, на худой конец, кивок в сторону символического. Они на самом деле продажа одежды.

Эшли Грэм на обложке Vogue 2017. Фото: Патрик Демаршелье/Мода

Грэм, чье недавнее появление на обложках обоих британских и американских моде было расценено как игра-чейнджер в отрасли, заработала $5,5 млн (?4,1 млн) в этом году благодаря своей коллекции для того Элль, Dressbarn и купальники, наряду с различными дефиле и журнальных выступлений. Но в то время как ее успех в решающий момент в отрасли – в прошлом сезоне в послужном списке 26 “Размер плюс” ходили модели в Нью-Йорке Неделя моды, но только Грэм появился в крупном шоу, Майкл Корс – эта цифра показывает, что мода-просыпаться в то, что известно как 65%, ориентировочно числа женщин над размером 14, которые относятся к категории “плюс Размер”.

Кендалл Дженнер посещает с Земли Луну (мал-де-Пьер) премьера на Каннском кинофестивале , 2016. Фотография: Майк Marsland/WireImage

“Имея Эшли в № 10 в списке занимает великий перелом, который подчеркивает изменения на рынке, которые, надеюсь, будет иметь положительный эффект для всей индустрии”, - объясняет Шарлотт Гриффитс, который настраивал мост модели, первая крупная кривая агентство в Великобритании, с умом, чтобы ликвидировать разрыв между стандартной и больших размеров в промышленности. Но, она добавляет: “было бы здорово, если бы модели были все называют моделями, а не отдельную категорию из-за их размера – Эшли, находясь в ТОП-10 со стандартной прямой-Размер модели показывает, что он по-прежнему прибыльным для марок использовать модели всех размеров, и они могут продать за марки, а также.”

Несмотря на свой успех в качестве модели плюс размер в пределах “стандартного размера” промышленность, показывающие реальный сдвиг в культурных нормах, для инсайдеров, такие как Гриффитс, которые были бороться за 30 лет, ее достижения, чувствует себя относительно медленно. Мона Шульце Кривой модели, который был агентом для плюс Размер модели на протяжении более чем десятилетия, с оптимизмом смотрит в эту смену, но соглашается с тем, что он “не шокирует”, что Грэм на Майкл Корс подиум, список Форбс или даже на обложке Vogue. “Мы уже должны быть там. Мы должны быть в точке, где ее тело не прокомментировал каждый раз. Мы должны смотреть на то, что она носит. Вот и все”. Попадание в список-это хорошо, - продолжает она, - но она свидетельствует о том, одежда продается“, потому что, кто их носит”, а не наоборот.

Эшли Грэм на подиум Майкл Корс в Нью-Йорке весна/лето 2018. Фотография: Мэтт Барон/Рекс/shutterstock в

Что она представляет на подиуме вообще не отражать начало периода “естественной коррекции” с учетом того, что плюс-Размер отрасли говорят, стоит более $20 млрд, по данным исследовательской компании ndp группы. Шульце хвалит нас рынок более открытым для всеобщего участия, но говорит: “только сейчас я замечаю, как она растет в Европе”, ссылаясь на “открытые” точек, таких как в Levi's, asos и реки острова помогают расширить плюс-Размер рынка, и даже нормализации. Это чувство, пожалуй, общая Грэмом, который, как известно, осудил термин “Размер плюс” в мае как “раскол” . Слово “Кривой” все более широко используется для описания модели выше стандартного размера.

Чтобы понять, почему плиты сдвигаются теперь, что стоит задуматься на весь список. В этом году, промышленность была монополизирована новое поколение моделей, известных в промышленности как модели Instagirl, благодаря их коммерчески эффективного использования социальных медиа. Еще один первый в списке видит Кендалл Дженнер Кардашьян-Дженнер клана, который сбил Бразильский крепыш Жизель Бундхен с первого места впервые за 15 лет.

После появления на обложке спорта Иллюстрированный купальник выпуск в прошлом году, Грэм стал практически именем нарицательным, переход от подиума к теме более мясистые, проницательные интервью в Нью-Йоркском журнале. Но часть ее привлекательность заключается именно в том, что она использовала свой успех как трибуну для обсуждения нормализации больше моделей в отрасли. Только на этой неделе, она переделала в Instagram пост о себе на подиуме секрет Виктории как ответ на отсутствие модели ее роста.

Жизель Бундхен. Фото: Фернанда Calfat/Getty Изображения

“Теперь мы знаем, что клиенты будут смотреть на модели Instagram аккаунт, прежде чем они видят моделирования картины”, - говорит Шульце, чтобы объяснить, почему социальные медиа-счастливые такие модели, как Дженнер, Джиджи и Беллу Хадид, Крисси Тайген и не outearning, и даже следствие, так называемой старой гвардии, таких как бразильские модели Бундхен и Адриана Лима. “Но я, конечно, думаю, что Эшли Грэм как ‘двойная модель, общественный деятель, который также известен, как использовать знаменитостей в качестве платформы, так как они предназначены для модель. Модель и образец для подражания.” Грэм-это одна из моделей, используя социальные медиа, чтобы создать разговор. “У меня есть тело, что средний размер американской женщины. И я использую его, чтобы другие женщины знали, что вы красивая,” в прошлом году Грэм рассказал Forbes.

Шульц добавляет: “не каждая модель может быть успешной на этом – и я не думаю, что некоторые из самых громких моделей правильно использовать свой статус”. Instagram Грэм был более 5м последователей, в то время как Дженнер почти 85м, “но Эшли использует этот профиль-это наверняка то, что плюс-Размер модели может получить из – как способ открытие рынка”. Дженнер и Hadids иногда называют 1% моделей, вступив в отрасли после нахождения коммерческой славы на реалити-шоу; между тем Грэм является “образцом для 65%”.



Категория: Мода