Фатальная ошибка ‘право, неуважительно’ звезды Ф1


Опубликованно 06.12.2017 02:45

Фатальная ошибка ‘право, неуважительно’ звезды Ф1

Мы привыкли слышать подобные ‘уберите его с моего пути по радио, и в воскресенье в Малайзии он почувствовал необходимость вещать, что он думал, что Алонсо был лучше, чем когда он держал его некоторое время.

Фернандо был далеко не полезным в позволяя Феррари прошлом это правда, но Феттель был несколько ироничным там кого-то, кто намеренно ударил другой автомобиль позади автомобиля безопасности в Баку.

Затем он и Лэнс Стролл, который только что набрал очки уже в шестой раз в девяти гонках, удалось споткнуться друг друга на замедление коленях повредить Феррари за веру. Все это было очень везет в пост-адреналин отсутствие внимания, и никакие дальнейшие действия был взят на странное событие.

Но это не должно было случиться.

Затем Феттель рисковал неустойки, принимая его технически-чувствительный руль с ним при навешивании подъем на Собер, с совершенно здраво медицинский автомобиль рядом. Нет никакого смысла в провоцировании стюарды и тестирования правила.

Это до такой степени забавно, что Хало внедряется в следующем сезоне, чтобы дополнительно защитить водителей, что себ является ярым сторонником, то он сидит на блестящей sidepod горячей F1 автомобиль делает 80kph с толстым задняя шина готова бежать за ним, если он скользит, за три километра.

Вы лучше форму вверх.

По крайней мере, нимб будет представить что-нибудь более позитивное и цепкие для того, чтобы удержать при навешивании лифт, неожиданный выигрыш в плане безопасности.

Я прицепил к Ф1 лифт много лун назад, и это на самом деле довольно страшно, потому что парень место-поясом, в который только в гонке на 200 миль в час, думает, что он идет крайне медленно, но это не так, как он чувствует себя, держась за кузов.

Я как лихие водители, но я говорю все это, потому что это стоит Феттеля в чемпионате мира, не наименее резки по Макс Ферстаппен в Сингапуре.

Феррари не давая ему даже взыскать с задних рядов стартовой решетке посредством механической поломки, и как давление растет, как это всегда делает на "Феррари", интересно, кто будет показывать пальцем на кого.

Он блестяще вождения, но его внеучебной деятельности и отношение делает его излишне сложным. С пятью гонками, чтобы пойти, у него еще есть шанс украсть этот титул, как он делал раньше.

Как Ники Лауда Мерседес мне сказал после квалификации, что удачу надо работать в ближайшее время’. Ну, это еще не.

Был ли это правильный поступок?

Но Мерседес по праву очень обеспокоен. На два совершенно разных пути макетов и проблемы в Сингапуре и Сепанг они были от темпа "Феррари", несмотря Гамильтон вальяжно заняв первое и второе. Обновление Аэро Мерседес не работал по какой-то причине и Валттери Боттас может управлять только пятое место, почти в минуте позади, когда транспортное средство оборудовано таким образом в воскресенье.

С Ferrari настолько сильна, возможно, Кими Райкконен еще может отобрать очки у Хэмилтона и Боттаса борется на данный момент он имеет меньше шансов взять очки у Феттеля.

Бросить возрождающейся Ред Булл в смеси, и у нас сложная ситуация с 125 очками по-прежнему на столе. Но с 34-очковое преимущество над своим соперником чемпионата, если "Ред Булл" займет несколько большие очки перегонов он играет в руках Хэмилтона, а Феттель.

Эти два турбо вопросов для каждого из Феррари в Малайзии действительно дорого, особенно учитывая их сочетании аварии в Сингапуре. Стоимость Феттель вернулся через поле не совсем понятно, "Ред Булл" Риккардо на подиуме, как он для экономии топлива и виду температуру двигателя в конце концов.

ИДЕАЛЬНЫЙ ФЕРСТАППЕН УПРАВЛЯЕТ МЕЧТОЙ

Не плохой 20-го.

Макс Ферстаппен отлично водила машину, чтобы стать пятым разных победителя ГП в этом сезоне.

Он сделал решительный шаг мимо пассивного Льюис Хэмилтон, который имел другой бой, чтобы думать о, и затем он исчез. Я спросил его после гонки Ф1 на небе, что он чувствовал в тот момент. Это была первая гонка в Ф1, где он руководил в течение длительного периода, и он просто сказал, что это напомнило ему о картинге и F3, где он был использован, чтобы быть впереди.

Он, конечно, посмотрел на дом, даже если его шея и тело были мало борется к концу. Это было легко в смысле излияние помощи из лагеря Ферстаппен после тяжелейшего сезона.

Я нахожу все плачут по рации от водителей, которые потеряли в бою немного разочаровывающим, как нырять в футболе. Я принимаю они играют в системе, мы даже и не слышал Эстебан окон быть выруганным за силой радио Индии не хватит возни на радио, чтобы контролировать гонку, чтобы быть предупреждены. У них хватает глаз, сведения, углы камеры и экраны там, чтобы решить это для себя, я бы подумал.

Стоффель Вандорн очень хорошо ехали все же за McLaren требовать еще больше очков, и было интересно посмотреть, сколько времени потребовалось на восстановление Феттель передать сестре McLaren и Honda Фернандо Алонсо. Заметь, он, казалось, не заинтересованы в том что окрашены в красный цвет из своей бывшей команды слайд слишком легко.

Отель Pierre Gasly в своем первом ГП поставить в очень сильный показ с Сайнс-соответствие темпа в квалификации и достойной руль борьбы в гонке, даже если его окончательная позиция получилась не очень зрелищной. Еще как в Сузуке в это воскресенье будет цементировать его место в 2018 году "Торо Россо" -Хонда.

Мы еще раз тщательно незабываемой гонке в Сепанге, и к сожалению в последний раз в 18 лет, по крайней мере, некоторое время и, возможно, навсегда. Широкая колея и конкретный макет вместе с поп-ап погодные условия сформировали здесь много сюрпризов. Вперед и вверх я думаю, но надеюсь, что будущие треки могут быть как хорошие.



Категория: Спорт