Коротковолновое УФ-излучение помогает эпидемии гриппа победить

Опубликованно 12.01.2018 05:45

Коротковолновое УФ-излучение помогает эпидемии гриппа победить

Коротковолновое УФ-излучение может эффективно уничтожать вирусы гриппа и при этом оставаться безопасным для человека, показали эксперименты ученых из Колумбийского университета в Нью-Йорке.

В больницах, поликлиниках и в научных лабораториях УФ-лампы будут постоянно. Но во время лечения УФ-лампы не рекомендуют людям, а также, Piccolo УФ-излучение вызывает массовые повреждения ДНК, приводит к мутациям и вызывает гибель клеток.

Это также ограничивает применение такого метода лечения. Если с УФ-лампой, без вреда для людей, они могли бы остановить массовые эпидемии, работу в общественном транспорте и школах, в сельскохозяйственных предприятиях и непосредственно в операционной во время операции. Эта перспектива работа Дэвид Бреннер (David Brenner) и его коллеги из Колумбийского университета в Нью-Йорке может открыть.

Стандартный УФ-обработка помещений с длиной волны 254 нм, которое способно проникать через поверхность кожи и глаза, что может привести к развитию рака и катаракты. Поэтому ученые обратились к дальнему УФ-свет с более короткими длинами волн. Эксперименты показали, что это излучение эффективно разрушает клетки бактерий на обрабатываемой поверхности и при этом не вредит мышей морских свинок.

В своих экспериментах ученые вводили в экспериментальной камере вируса гриппа-лечение и лекарства УФ-излучения длиной волны 222 нм. Затем образцы осадочных и проникли интервал на культуре животных клеток. Выяснилось, что после УФ-обработки препарат становится неактивным, в то время как камера в контрольной группе, которые облучают, он сумел выжить и зараженных клеток.

В экспериментах УФ-лампа из смеси криптона и хлора, излучение в диапазоне от 207 до 222 нм были, пока «лишние» фотоны удаляются с помощью фильтров. Ученые должны показать, что такие источники являются эффективными против широкого спектра болезнетворных микробов и совершенно безвредны для человека.

Категория: Здоровье