Авиакомпания Ryanair говорит, что теперь будет выплачивать компенсацию


Опубликованно 25.01.2018 00:56

Авиакомпания Ryanair говорит, что теперь будет выплачивать компенсацию

ПА

Авиакомпания Ryanair выполнила требования регулятора и обновила свой сайт, чтобы объяснить, как он будет перенаправлять клиентов.

Он говорит, что по электронной почте всем клиентам, затронутым то, что он называет ее 18,000 изменения в расписании и отмены рейсов 2,100.

На сайте компании Ryanair, признают, что он обязан предложить те на отмененные рейсы, полный возврат.

Управление гражданской авиации приказали поместить информацию на своем сайте с 5 вечера в пятницу или лицом возможных действий.

На этой неделе, главный исполнительный САА Эндрю Хейнс сказал, что он "взбешен" авиакомпания не соблюдает закон, не в состоянии предложить по переориентации пассажиров на конкурирующих авиакомпаний.

В первом авиакомпании волна отмен авиакомпания Ryanair предложила пассажирам, пострадавшим в ?40 купон за отмену рейса как способ извиниться.

Бюджетные авиакомпании сказал, что он принял на себя больше дополнительный персонал, чтобы процесс ожидаемое увеличение требований клиентов.

Авиакомпания Ryanair была вынуждена САА уточнить, что пассажиры пострадавших, которые ранее "может быть выбран вариант, который не подходит для них в результате каких-либо недоразумений их EU261 прав" имеют право передумать, например, отдав на рейс, выполняемый другой авиакомпанией, а не возврат.

Если нет рейса Ryanair была доступна для получения клиентам до указанного ими пункта назначения, клиенты теперь могут выбрать на сопоставимый рейс на easyjet, Jet2, Вуэлинг, компания cityjet, компания aer Lingus, норвежский или со стороны европейского авиакомпания уточнила.Разрушенные планы

Авиакомпания Ryanair Кенни Джейкобс заявил: "мы стремимся к обработке всех таких требований в течение 21 дней с момента получения и надеемся, что все подобные претензии урегулированы до конца октября".

Авиакомпания Ryanair отменила до 50 рейсов в день до конца октября, затрагивающих 315,000 пассажиров.

Потом его отменили еще 18 000 рейсов между ноябрем и мартом, влияющие на планы поездки еще 400 000 пассажиров.

Нарушение было вызвано из-за ошибки пилота праздника ротас и Ryanair сказал, что отмена рейсов будет "полностью устранить риск дальнейшей отмены рейсов".

Бюджетные авиакомпании сказал он обновил разделе часто задаваемые вопросы сайта, чтобы отразить все эти изменения.



Категория: Бизнес