Мутации ДНК в тканях сердца и легких: АМЕРИКАНСКИЕ ученые обнаружили, риски наносят популярных так - электронные сигареты, средства МАССОВОЙ информации

Опубликованно 30.01.2018 15:19

Широко известно, что электронные сигареты позволяют вдыхания никотина в виде аэрозоля, не сжигая листья табака, и не создавать массу вредных побочных продуктов, но соединенные ШТАТЫ решили сомневаться в безопасности этого вида курения.

В прошлом году, эксперименты на молекулы in vitro, показали, что аэрозоли, электронные сигареты способны повредить ДНК.Уже в своей работе исследователь Мун-Сон Тан университет Нью-Йорка и его соавторы объяснили этот риск также in vivo, в жизни моделирования тела.

Результаты эксперимента были опубликованы в журнале PNAS,передает “Русский Диалог”.

Ученые подвергли лабораторных мышей воздействию "хохолок" аэрозоли для электронной сигареты в течение 12 недель, учитывая срок их жизни, могут рассматриваться в качестве эквивалента десяти лет стажа курения, у человека.

В результате таких животных наблюдались признаки мутаций, повреждений ДНК в тканях сердца, легких и мочевого пузыря.

В сравнении с "не-курения" мышей из контрольной группы, клетки легких произвели и меньше белков, необходимых для репарации ДНК и ее восстановления в ходе мутации.

Ту же картину дал параллельные эксперименты, поставленные с культурами клеток легких и мочевого пузыря человека после лечения от никотина и ночь в тюрьме сейчас-тебя (NNK), канцерогенное действие которых доказано давно.

Это, по мнению авторов, позволяет сказать, что в некоторых тканях всего организма вещества, содержащиеся в аэрозоли, электронные сигареты, превращаются в генетических и мутагенных производных. В результате, интенсивность повреждения ДНК, увеличивает риск злокачественного перерождения клеток. И хотя опасность от этого меньше, чем курить сигареты, она все же гораздо больше, чем у некурящих.

Французски они, что жизнь на Моет раньше, чем считали многие ученые.