Как Бэйли принес Барберри назад от края пропасти


Опубликованно 31.01.2018 04:00

Как Бэйли принес Барберри назад от края пропасти

Гетти Изображений

Кристофер Бейли вступил в Burberry в 2001 году, в то время, когда он был запятнан с плохим изображением, прибыли падали, и поклонников моды превращались в других странах за свои последние исправления.

Он был пополнен полностью преобразить Барберри через шоу-остановки коллекций подиума, которые можно купить прямо с подиума.

Бейли также тянет на британского наследия бренда, отстаивая большие модели в Великобритании и музыкантов на Неделе моды и рисования самых больших имен в мире, чтобы испытать все это на первом ряду.

Как Йоркширский дизайнер объявляет о своем уходе из компании, мы оглядываемся на наследие он оставил для ведущего британского модного бренда.

Авторское Право Изображения @LauraLouMakeup @LauraLouMakeup

Кто мог предположить, что один папарацци выстрел может угрожать репутации огромный роскошный бренд?

Ну это точно, что произошло в 2002 году, когда актриса Danniella Уэстбрук был сфотографирован с головы до ног одетые в Burberry, с ее дочерью в соответствующий наряд.

Модельер Алексей Орел рассказывает Би-би-си, что это был "поворотный момент, когда восприятие бренда нужно менять.

"В печати было слишком засвеченным и этот образ показывает, что он стал синонимом показной роскоши," Орел говорит. Барберри направляясь далее высококачественный Кристофер Бейли, чтобы уйти от Burberry

Это произошло в тот момент, когда марка стала ассоциироваться с футбольным миром. Игроки жен и подруг, а также любителей лихо нацепил печати во время чемпионата мира 2002 года.

Также проверить Burberry стал вездесущим с поддельными товарами, то есть он потерял свою избранность и, что более важно, рентабельность.

Кристофер Бэйли был стать человек, который изменил все.

Он пришел в компанию 17 лет назад как директор по дизайну, работал креативным директором в 2014 году.

Гетти Изображений

С худшей точки компании в 2002 году, на сегодняшний день, цены на акции поднялись 729%.

Орел говорит Бэйли, который находится всего в 46, сумел убедить модниц, что это Burberry снова режущая кромка, эксклюзивное и единственное место, чтобы быть на Неделе моды.

"Я думаю, что он гений - он создал наш лучший британский мировой бренд, это молодой, желанной и прохладно.

"Барберри раньше был синонимом дурного вкуса, теперь он имеет личность, которая чувствует себя очень британский и могут быть проданы по всему миру.

Хью Джон/Рекс/shutterstock в

"Его концерты в Великобритании самый ловкий, роскошный и глобальной", - говорит она.

Люси Фелтон мода журналист и блоггер и соглашается с современным то, что компания Burberry успех полностью вплоть до видения Бейли.

"Столько Burberry на ДНК о Bailey", Фелтон рассказывает Би-би-си.

"Его показывает большие удивительные гламурные дел, с Кейт Мосс и Кара Делевинь закрытия шоу, он всегда имеет большие иконы моды.

"Выставка является одним из основных моментов Недели моды. Это происходит в Кенсингтон-Гарденс и так большой. Знаменитости заполняют первые ряды и это такое событие.

"Он получил такое возвышающее ощущение через несколько дней показывает, и он имеет такое веселое очарование об этом - они проводят одни из лучших шоу и вечеринки.

Орел согласен, описывающие Показы мод Бэйли как "феерии" благодаря большими именами, как на подиуме и в первом ряду, среди которых Анна Винтур и Марио Тестино.

Гетти Изображений

Фелтон также подчеркивает еще один большой фактор Бэйли принес от Burberry - самый востребованный музыкальный талант.

"Бейли тоже всегда поддерживала британскую музыку - он начал карьеру Джейк Багг и залив Джеймс, если играть на подиумах, что люди не знают, если они инсайдер моды", - говорит она.

Она добавляет Барберри тоже за феномен "это" сумки - коллекция Прорисуем создает самые желанные каждого сезона владения, носят знаменитости и продаются по высокой цене, чтобы добавить к его целесообразности.

"Его 'он' сумка была действительно поворотным моментом, он создал сезонный мешок, который все хотели."

Гетти Изображений

Все началось в 2007 году с шипованной Рыцарь мешок, который был сделан как часть ограниченным тиражом.

Это был огромный успех со знаменитостями, рассматривается на звезды, как Камерон Диаз, Эмма Уотсон и Рози Хантингтон-Уайтли.

"Я помню, как Рыцарь сумке было четыре цифры, в то время, и что важно, это обойдется в ?15,000 сейчас", - говорит она.

"Большинство крупных домов моды премиум кусочки в любом случае и Burberry знали, что они делают на поднятие цен.

"Люди будут платить большие деньги за удивительные и общества штук; они хотят эксклюзив с только 20 предметов".

Гетти Изображений

Бэйли также приписывают для создания прет-а-порте-моды, которые можно приобрести прямо с подиума.

"Он создал подиум для потребителей и возможность купить сейчас," Орел говорит.

"Он избегал высоких уличных экземпляров, поскольку он будет выставлять свои показывают, и эти элементы могли бы быть куплены в магазине там и тогда, а не в магазине через полгода. Он пытался быть впереди подражателя".

Гетти Изображений

Компании Burberry тартан и даже снова стали популярными. Модный дом Рождественский фильм 2014 представленный Ромео Бекхэм в классический кашемировый шарф, а Барберри тренчи снова рассматривается в качестве стильной и желанной.

"Там был настоящий всплеск моды комплименты, что стороны вещей, а также - шотландка по-прежнему привлекательной частью бренда", - говорит Фелтон.

"Ромео Бекхэма объявления также создали новое поколение людей, носящих платок, показывая его как прекрасный британский бренд и все это подпитывает свое очарование."

Орел говорит Бэйли удалось "пройти 360" путем приносить назад от Burberry принтом в шикарный способ.

"Он сделал то, что чувствует себя английский и Лондон гвоздями, которые выглядят пошива.

"Сейчас Бэйли празднует проверить в шикарный способ, он трогает ее в Макинтошах и свитер, в то время как шарфы чувствовать себя опрятный и оригинальный.

"Он собирается быть очень трудно", - говорит она.

Барберри

Одна из проблем Барберри столкнулись с тем, что она стала слишком доступной для всех недорогие аксессуары, что подешевевший бренд.

Это, пожалуй, одна из самых больших проблем модного дома бы лицом за счет повышения цен они потеряют большое количество покупателей.

Барберри

Вот где от Burberry красоты вписывается законопроект, созданный в 2010 году он позиционируется как роскошный макияж марка, продается исключительно в дорогих магазинах, но по ценам, которые соответствуют их конкурентов, таких как Ив Сен Лоран и Эсте Лаудер.

"Барберри красота стала гораздо более популярной за последние несколько лет, это довольно культовый и действительно шикарная упаковка, это нажав на молодое поколение, кто может позволить себе помаду, но не платье с подиума", - говорит Фелтон.

"Это означает, что вы можете заполнить ваш дом с Burberry, даже если Вы не можете позволить себе ?10,000 мешок."



Категория: Бизнес