Выделка власти: почему моды никогда не было так важно


Опубликованно 15.02.2018 00:24

Выделка власти: почему моды никогда не было так важно

Выделка власти: почему моды никогда не было так важно Мода Выделка власти: почему моды никогда не было так важно

От "золотых глобусов" черно-дресс-код протест для Ким Чен Ына костюмы и Меган Маркл В М&s джемпер, мода новости канала смотреть Джесс Картнер-Морли @JessC_M Втр 16 января 2018 16.24 МСК Последнее изменение вторник 16 января 2018 16.26 МСК Поделиться на Facebook Поделиться на Twitter Поделиться по электронной почте Посмотреть другие варианты обмена Поделиться на LinkedIn Поделиться в pinterest Поделиться на Google+ Поделиться на whatsapp Поделиться на Посланника Рядом

Модные высказывания: (слева) Меган Маркл носит М&s; Пеп Гвардиола поддерживает независимость Каталонии; Netflix в короне; Риз Уизерспун, Ева Лонгория Золотой глобус 2018, и Ким Чен Ын в западное платье. Фото: Проектная Группа Опекуна

Оскар шесть недель, и уже мои красном ковре прогнозы на этот сезон были доказаны неправильно. Когда скандал Вайнштейн прошлой осенью сломал, я предположил, что красный ковер театрализованное шествие будут на задворках нового мирового порядка. В 2018 году, конечно, никто не волнует, что актеры были одеты?

Я вряд ли мог бы быть более неправильным. Золотой глобус в минувшие выходные, может войти в историю появления нового кандидата в президенты, но черный дресс-код, который символизировал феминистской солидарности против сексуальных домогательств будет значительное сноска. Важность дресс-кода, свидетельствует тот факт, что он добросовестно придерживаются практически все потенциальные кандидаты в президенты включали. В одном из самых политических церемоний награждения в память, одежду ценилось больше, чем когда-либо.

Моды никогда не было так важно – и вы можете забыть о длине юбок, которые никогда не имело значения меньше. Это составляет 61 год после пост-шоу Кармел Сноу комплимент для молодой Диор – “мой дорогой Кристиан, ваши платья имеют такой новый взгляд” – отгоняли в синхронный звук, который, обрамляя моды, новости, резные колонны дюймов соответственно. Из этих колонок, мода превратилась в ТВ канала, на котором мы смотрим весь мир. Цвет сезона менее важна, чем протестное голосование в черный. Тысяч фунтов сумки вам меньше играть, чем дома-вязаные шапки киска. Политика, идеология и идентичность передается через одежду. У нас смотреть Ким Чен Ын, меняя свой костюм Мао на западной-стиль пошив, и Меган Маркл ухаживания центральной Англии с М&s джемпер. Дэниел Дэй-Льюис решил сыграть кутюрье в том, что он обязуется его последним на экране ролей, в то время как художники по костюмам, такие как Мишель Клэптон ("Игра престолов", коронка) не чествовали, как лидеров мнений в современном телевидении. Текущая аксессуар Пеп Гвардиола выбора, желтую ленточку, произнося поддержку независимости Каталонии, возможно, остается в тени на "Энфилде" в воскресенье впечатляющий футбол, но мы более чувствительны, чем когда-либо прежде в сообщениях одежды. H&М, сейчас сталкиваются во всем мире возмущение по поводу “крутых обезьяна в джунглях” толстовка сфотографированы на черном модель ребенка, могу поручиться за это.

Звезды и активистов на золотые Глобусы 2018. Фото: Джим Smeal/Рекс/Shutterstock В

Это визуальный века и для тех, кто в поисках аудитории, мода-это выбор платформы. Канье Уэст, Виктория Бекхэм и Джейден Смит представят новый впускной тягу к моде, чтобы сделать свой след в мире. “Мода-это способ вовлечения в дискуссии, которая доступна каждому”, - говорит проф углу Фрэнсис, глава лондонского колледжа моды. “Может быть, вы не можете сформулировать аргумент желаете подискутировать, но вы можете сделать заявление с вашей одежды.”

Ничто из этого не ново, конечно. Даже современная одержимость политиков платье можно проследить до 1960-х годов, говорит Сентрал Сент Мартинс профессор Алистер О'Нил: “в первую переданную по телевидению президентские дебаты между Кеннеди и Никсоном, польского и стиль Кеннеди стрижки и приталенные пошив победил Никсона традиционный костюм и залысины.”

Коко Шанель произнесла свою знаменитую фразу о моде, отражающий мир в котором мы живем почти сто лет назад. Но в эпоху селфи, мы более заинтересованы в глядя на свое отражение, чем когда-либо прежде. Так что мода, самые чарующие зеркала из них все, оказывается освещенный.

Instagram является наследником MTV в сторону изображения доминировать массовая культура. Рассказчик зади Смит качели времени пишет Эми, роман Мадонны в стиле поп-звезда, что “всякий раз, когда вы услышали эти песни ... вы были направлены в первую очередь на зрительную память, на движение руки или ноги, или ребра или пах”. Поколение, для которого это верно восприняли главенство изображения, как и все так. Изображения мировой валюты, и доступность технологии позволили массам владеть средствами производства. (Там было больше фотографий, сделанных в 2015 году, чем в истории фотографии до этого момента). Мы стали более изощренными, более стратегический, и более самовлюбленный про образность: вы только должны смотреть на подростков Instagram корма в сравнении с 1990-х годов семейный альбом как формулу смотреть в камеру и улыбаться был покрыт представляет, что взять с фотосессиями и с портретной съемкой. “Понимание моды сейчас считаются не только дает вам представление о том, как одеваться, а также форму свободы воли в современной жизни”, - говорит О'Нилл.

Значение моды или собственной важности моды, возможно, то же самое в этом контексте – усугубляется тесной взаимосвязи с технологией. (Смешно думать, теперь, что Twitter были только слова, без образов, до 2010 года, образ действий, который представляется возможным лишь восемь лет спустя.) Модные дома, такие как Burberry действовать, как технологические компании, воплощая новые идеи в мейнстрим, в то время как технологические компании ведут себя как модных брендов.

“Компании Apple, Google и Facebook позиционируют себя в качестве отражателей нашей культуры, которая является своеобразным Fashion-пространство”, - говорит Мэтью Дринкуотер, руководитель инновационного агентства Моды в лондонском колледже моды. “Facebook имеет более чем 2 миллиарда пользователей. Ее бренд может дать чувство сопричастности, находить свое племя. Вот что индустрия моды всегда была”.

Выставка Savage красота Александра Маккуина, которые легитимированы обсуждение одежды. Фото: Энди дождь/ЭПК

Александр Маккуин Саваж выставка красоты, который побил рекорды кассовых сборов в мет в Нью-Йорке и музей Виктории и Альберта в Лондоне, было переломным в истории о том, как прошла мода на культурный эфиру. Мода расширяет свои места в музеях с 1971 года, когда Сесил Битон уговорил многих своих подданных общество, чтобы пожертвовать свои моды в V&A для моды: Антология, первая выставка для использования мода в названии.

“Любой, кто работает в моей области скажет вам, что мода привлекает огромную толпу в музеи”, - говорит Алиса черных, директор музея дизайна, где выставка, посвященная конце Аззедин Алайа откроется этой весной. “Христианская выставка Лубутен [в 2012 году] в среднем более 1000 посетителей в день. Выставки пола Смита [2013] гастролирует с тех пор – это в Китае сейчас”. Эти выставки “ - это форма культуры, что вам не нужно формальное образование или культурный капитал, чтобы оценить,” говорит О'Нил. “И все же, в своих лучших проявлениях, как в дикой красотой, они способны поднимать довольно сложные идеи о природе человека.” Дикой красотой, с ее восторженные отзывы и все-ночь открытий, преодолеть разрыв между модой и культурой, и были узаконены обсуждение одежды“, который всегда что-то, что ты вроде как не должен был делать, если бы вы были умными, синий чулок, выставки-будет типа”, - говорит Фрэнсис углу.

В следующем месяце, Королевский женщин открывается в музей Моды, в бане, с намерением допросить гардероба царицы Александры, Марии, королевы-матери и принцессы Маргарет не только их красота и стиль, но и за “роль, которую они играют в монархии и каким образом это находит отражение в выборе платья”.

Следующий тест на статус мода наступит тогда, когда сезон премии попадает в шаг с премии "BAFTA" и "Оскар" мания начинается. Нет пока еще никакого представления Голливуда о том, как эти красные ковры последует Золотой глобус затемнения. “Золотой глобус напомнил людям, что мода-это не только гламур, но может быть о многих вещах, в том числе солидарности и протеста”, - говорит угол. “Поэтому будет интересно посмотреть, что произойдет дальше. Потому что Вы не можете повторять одни и те же смотрят, или она будут выходить из моды”.



Категория: Мода