Лое стремится быть любимой мыслящей женщины в Париже


Опубликованно 13.03.2018 04:15

Лое стремится быть любимой мыслящей женщины в Париже

В зазор слева на Парижской Неделе моды, ухода Фиби фило из c?line с, введите Лоу. Преемник филона, Хеди Слиман, это скорее начать работать на его новый облик Селин, который будет представлен в сентябре. Но в Париже еще один британский дизайнер Джонатан Андерсон родился в Северной Ирландии, основана в Далстоне, чествовали в Париже – внес решающий хвататься за освященной земле, оккупированной Селин, любой ярлык модницы.

Модели на Лоу взлетно-посадочной полосы в Париже. Фотография: Лебедь Галле/ВДВ/Рекс/shutterstock в

Эту коллекцию компания Loewe была такая же запасная, на высоком уровне сложности, что позволило Селин Филона большой коммерческий вес и стать ключевым фактором, влияющим на одежде настоящие женщины носят. “Сейчас зима, поэтому он должен начать с пальто”, - сказал Андерсон за кулисами после шоу. Аккуратные твидовые проверяет с контрастными кожаными воротниками, непринужденные плащи и шерстяные блейзеры с элегантным талии были отлично выполнены. Все в этом сезоне круто-девушка тропов присутствовали и правильно – объемные серьги, ботильоны, длинные юбки трейлинг лентой, в горошек шелка – но там была энергия и настрой, что повышенный сбор за калька версий Селин, которые стали дефиле клише.

Мягко скульптурные мешки стояли на подиуме. Фотография: ВВН/Рекс/shutterstock в

Сказанное слово занимает место музыки на многих показах этого сезона. В четверг вечером, разрекламированный-Белый коллекция Вергилий Abloh открыт с голосом эссеистка Сюзан Зонтаг в разговоре с арт-критик Джон Берджер, про сторителлинг как опосредованные образами. К Loewe шоу сопровождалось аудио Тонированные с плоским дискуссии на темы осознанности и добродетели.

Идея саундтрека был “убрать шум”, сказал Андерсон, который показывает свой собственный Лейбл, отель JW Андерсон на Неделе моды в Лондоне, и был назван дизайнером года на церемонии Британской моды в декабре. “Я хочу, чтобы это было про уверенность, чтобы делать то, что правильно для этой марки, блокируя все остальное”. На каждом сидении был в твердом переплете или мадам Бовари, "Дон Кихот", "сердце Тьмы" или "Дракула", каждый на языке оригинала, но с новыми рукавами, разработанный американский фэшн-фотограф Стивен Мейзел. “Мне нравится идея, что вы можете остаться с классикой, но изменить обложку и сделать его актуальным и сегодня”, - сказал Андерсон.

Подтекст подарков каждому гостю в твердом переплете произведение классической литературы, а не, скажем, блеск для губ, что это мыслящей женщины модный бренд. Это сообщение было подкреплено окружением: выложил в штаб-квартире ЮНЕСКО в Париже, на подиуме Лоу также служил галереей для артефактов, которые Андерсон решил дополнить одеждой, включая Нео-дада скульптуры японского художника Кудо Tetsumi. Шелковые бюстгальтеры, которые были сшиты на внешней немногие наряды были на Парижской Неделе моды версия анекдота; мягко скульптурные сумки, отделаны кожаные и хаундстут шерсть, стала заниматься серьезным делом.



Категория: Мода