Милан осень/зима коллекция Версаче держит его в клане


Опубликованно 31.03.2018 00:09

Милан осень/зима коллекция Версаче держит его в клане

Последний показ Версаче в сентябре почтил его покойный основатель, Джанни, посвященное 20-летию его смерти, выведя из его самых известных частей архива и воссоединение супермоделей, которая стала синонимом его бренд в захватывающий финал.

Донателла Версаче в Милане в пятницу. Фото: Алессандро Гарофало/Рейтер

Так велико было его влияние, что выход не только украл все заголовки на Миланской Неделе моды, но был коронован шоу весь сезон фэшн пресс, а фотографии – приняты в исступлении присутствующих или скриншот из видео трансляцию и выложил в социальных сетях были всего интернета. Так что, как что? “То, что я хотел показать в этой коллекции-это различные Версаче женщин на протяжении многих лет и сегодня”, - Донателла Версаче показали в превью коллекции в Милане в субботу Днем, имеющих право кланами Версаче.

Создание из осенне-зимней коллекции Версаче. Фото: Тони Джентиле/Рейтер

Нет никакой нехватки материала ссылка на это, от силы пиджаки и заявление печать 1990-х годов до столкновения цветовой палитры и золотые украшения, поэтому синонимом этого дома – обновленные версии которых все это присутствует в этой коллекции. В glamazons Версаче тоже были на шоу, показывая их сила в количестве напыщенный два на два и три на три, носить с бахромой, мини-юбки и драпированные платья бандо колонны превысила покинуть с солнцезащитные очки и платки.

На взлетно-посадочной полосе на осень зима показать Версаче/. Фото: Тони Джентиле/Рейтер

Что касается продвижения вперед, Версаче явно не привыкать к силе тысячелетнего потребители и чего они хотят – как показывают заметки остро заметил: “инста момент все”. Версаче тикали сегодня коробку с тренерами (в угоду “тапки выродки”), футбольные шарфы, logoed свитера и футболки (как и в прошлом сезоне) и все-над плед юбка костюмы, что постучал в ненасытного спроса на 1990-е годы, ностальгия.

А с сентября, поток семьи был сильный. Входит в коллекции был плед назван в честь большой семьи Версаче, которая была дань родства. Бренда говорит по-прежнему ищем дизайнера присоединиться к этой семье. Бывший креативный директор Givenchy Рикардо тиши был бы в шляпе, с заявлением, в котором сказал, только отложен на жесткие неконкурентоспособное предложение в своем предыдущем контракте. Тем не менее, переговоры были сломаны прошлым летом и все было тихо на этом фронте с тех пор.

Кто это будет жесткая компетенции для выполнения. Бренд понес убыток в €7,4 м в конце 2016 года, по сравнению с прибылью в размере €15,3 м в 2015 году. Различие, однако, не смущало компании, которые относят ее к тяжелым инвестиций и реорганизации.

Генеральный директор, Джонатан Ackeroyd, который вступил в 2016 году, занимает центральное место в этой перестройке. Ознакомившись с международной экспансией британского бренда Александр Маккуин 12 лет в период с 2004 по 2016 годы, ему приписывают от Versace с “сильный и сообразительный бренд-строитель”.



Категория: Мода