Близнецы или нет? В NASA результаты необычного эксперимента с космонавтами прокомментировал Келли

Опубликованно 11.04.2018 16:09

Работа 7% генов астронавт Скотт Келли, который изменил 340 дней на борту Международной космической станции, навсегда. Однако специалисты NASA утверждают, что Скотт и его брат Марк Келли все-таки однояйцевые близнецы.

Сотрудники НАСА проводят в течение года провели эксперимент с участием Братья-близнецы Келли, результаты которого стали известны в начале марта 2018 года Года, сообщает "Диалог.UA".

Цель такого эксперимент, чтобы выяснить, как жизнь в орбите влияния на здоровье человека. В Рамках исследования медики наблюдали за состоянием однояйцевые Близнецы-Астронавты.

Оценка структуры ДНК Скотт жил один год в космосе, ученые обнаружили изменения в работе в 7% Генома, которые остались и после возвращения на землю.

"Вы должны понять, что близнецы на самом деле братья Келли по-прежнему или два – геном Скотт ничего принципиально не изменилось. Не изменяет структуру ДНК, а также, как отдельные гены активны и как их деятельность в ответ на Изменения в окружающей среде. То же самое может произойти с другими Экстремальных нагрузок, например, при подводном плавании", — Комментировать ученые NASA на ситуацию.

Эксперимент получил резонанс в СМИ из-за неверного понимания ситуации, поскольку структура генов даже не отмечают сотрудники НАСА, изменены – изменения были только в ваш протеиновый "Shell", Управление, как хорошо считывается тот или иной участок ДНК.

"Несмотря на то, что были немедленно занятости 7% генов, сами эти изменения достаточно мал. Мы только начинаем раскрывать секреты того, как в жизни Пространство влияет на функционирование наших клеток и всего организма на молекулярном Уровне", - сообщают эксперты.

Напомним, что компанияAirbus представил гарпун для космической охоты.

Как сообщалось ранее, Ученые выяснили, совершенствовать состоянии, DIN.

В сети появились Карин-существ, обнаруженных в США.