Обнаружил две потенциально пригодные для жизни планеты

Опубликованно 12.04.2018 23:51

Обнаружил две потенциально пригодные для жизни планеты

В ранее найденных планет системы 1 ТРАППИСТ -, после детального исследования три планеты, два условия для существования жизни нашли. В Erforschens других миров

Планетарный геофизик Эми барр вместе с командой астрономы ТРАППИСТ математические модели семи миров-1, с помощью которых они узнали, что в шести из них вода в жидком или твердом состоянии может, и способен на своей поверхности глобального океана.Планеты системы яйцевидной формы имеют орбиты, которые растягиваются и сжимаются снова, согревает поверхность и внутренний состав космического тела. Это явление называется приливной отопления, это повышает температуру на планете, путем определенных химических процессов и движений слоев мантии, которые, в свою очередь, условия, пригодные для жизни. «Это одно из самых важных открытий. Планеты орбиты также на эксцентричного обращении яйцевидной формы, так что каждый раз, когда Планета вращается вокруг звезды, она расширяется и сжимается», - сказал Барра в интервью для Guardian.Самыми приятными были для существования планет D и E, так как приливы-Отопление у них меньше чем у всех остальных.

Источник: Independent