Почему лозунг футболки политические ассигнований | Ева Уайзман


Опубликованно 16.04.2018 00:51

Почему лозунг футболки политические ассигнований | Ева Уайзман

Гуляя по городу ночью, через неделю после Международного женского дня, и витрины магазинов кричали расширение прав и возможностей Сообщений. Манекены футболках были освещены сзади, безголовая армия субтитрами на воздействие шрифт. СИЛЬНАЯ ЖЕНЩИНА. Ожесточенная. УСЛЫШЬ МОЙ РЕВ. ЭКИПАЖ ДЕВУШКА. БЕССТРАШНАЯ ЖЕНЩИНА. ФЕМИНИСТКОЙ. С каждой автобусной остановке, у меня больше раздражало.

Но сначала позвольте мне подчеркнуть, что путь брендов поддерживает Международный женский день был удивительный. Пожалуйста, не представьте себе на секунду, что я хочу подорвать важную политическую работу они делают с их купить-один-получить один-бесплатный йога-классы, а руки-кремом образцов, и их чехлы, которые говорят, что “нахальный значит купила себе желтую” в блестках. Я слышал, что некоторые акции предприятия были планово – действительно, за последний месяц я держал в специальной папке в мой почтовый ящик, в который пресс-релизы из зоопарков, компаниях пива, сок-баров и модных лейблов празднования женщин, продавая им шляпы или салат со сливками автоматически упал – но масштаб поддержки-настоящему захватило меня. Макдональдс обратили свое М более в интернете. Так что это был У., который был действительно мощный. Хотя, надо признать, к тому времени я закончил бесплатный наперсток просекко вручил мне за студию пилатеса, и рассмотрел рядом Международный женский день скидка на бикини воском, блеск уже стерся немного. Я прошел метро tesco, и в моей усталой wokeness, прочитать его как tesco #Метоо. Покажите мне вздорную женщину и я покажу вам того, кто считает, что трудно быть в одиночестве

Почему все это раздражать меня так сильно? Это не только фирменная феминизма. Это немного, но не все. Это не просто использование феминизм как маркетинговая возможность, роняя его в витрине H&М вымыто все кишки и боль. Это не только обобществление это непрекращающаяся продажа материалов, вязкого потока “содержание”, что оставляет вас чувство немного грязные, как на полпути через познание женщин, ставших предметом торговли или рост подпольных абортов, вы окажетесь серьезно рассматривает покупку нового увлажнение ног маслом, которое пахнет ванилью. Дело не только в этом. Это даже не просто факт обмена сообщениями, хотя “Неустрашимый”, “свирепый”, “Злюка” – все это заставляет меня съежиться. Снисхождение.

Кто решил, что мы не можем быть страшно? Почему все это нескончаемой энергии? Женщина, даже феминистка, не требует полного самоуверенность. На самом деле, по моим наблюдениям довольно много времени, чтобы быть женщиной, тоже немного креста, с легкой головной болью, иногда перегружены. Но я предполагаю, что это менее раздражителен на футболке. Мы не все должны быть невероятными, или вдохновляющие – большинство из нас просто хотят, чтобы их воспринимали как равных. Покажите мне бесстрашную женщину и я покажу вам того, кто нажал их страха в щель внутрь их, как молитву в стене, или кто несет его спрятанным в ладони, небольшой шип изготовлен из опыта. Покажите мне вздорную женщину и я покажу вам того, кто считает, что трудно быть в одиночестве. Они не являются обязательными качествами. Они сидят рядом с менее ликвидны всегда.

То же самое и с сообщениями, которая обещает женщинам мы все красивые. Мы? Или большинство из нас довольно weatherworn и угрюмо, и брошен смысле этого слова. Если каждая женщина красива, то какова ее ценность? И говорил в контексте расширения прав и возможностей женщин, что настаивание на том, что все прекрасны расскажите о самой красоты? Возможно, предполагается, что мы будем читать его на рекламу для журнала, а затем полностью расслабьтесь, все, что беспокойство о весе и кожа и возраст сейчас рассеялись, чтобы позволить концентрации свергнуть Патриархат и квартиры пахнут приятно. Вместо этого, его действие заключается в том, что мы учим “красота” является основой нашего женского опыта, въелась и важно. Если Вы не чувствуете себя красивой, то это ничего общего с бесчисленных напоминаний о том, что вы должны работать тяжелее, чтобы пройти как женщины, это ваша маленькая разбойница вина.

Ок, но вот что меня раздражает больше всего, как я катить через весь город с лица по. Это сейчас довольно распространенная практика, что носить, скажем, Рамонес футболка, вы должны по крайней мере собственный альбом и уметь петь свои хиты. Если вы носите футболку с надписью ПРИИ девичник 2001 тогда те задето достаточно пенис аббревиатурой на спине, следует ожидать не менее получаса анекдотов о том, что вы встали в центре parcs, в тот роковой уик-энд в июне.

Аналогично, если вы носите футболку с надписью феминистка, то следует ожидать, что Вы выполнили какие-то действия по расширению прав женщин, что вы шли, голосовали, агитировали. Что компания продавать его уже инвестировал в проекты женщин. Что владелец будет по крайней мере сможете подпевать лучшие хиты феминизма – репродуктивного, сексуального насилия, равную оплату. Иначе, что это иное, как политическое присвоение?

Ирония, конечно, заключается в том, что феминистский лозунг, который слетает с языка и будет потрясающе смотреться на футболке, является самым простым: “дела не слова”, детка.

Ева адресу электронной почты e.wiseman@observer.co.ukor следуйте за ней на Twitter @EvaWiseman



Категория: Женский Мир