Queer глаз загар, Франция и другие на одежду они любили и потеряли


Опубликованно 27.04.2018 16:00

Queer глаз загар, Франция и другие на одежду они любили и потеряли

У меня были забавные отношения с одеждой; я теряю их. Мой гардероб беды начались три года назад, сесть на самолет домой из Англии в Северную Ирландию. Нет, милая, я понял, что мой любимый свитер не хватает. Я, предположительно, безучастно уронил ее около выходов на посадку. Но я никогда не знаю. Самолет взлетел. Мой серый Sunspel толстовка с милый собака принт собака пропала, навсегда.

Ситуация обострилась оттуда. Я потеряла куртку в Осаке, дорогостоящих шорты на юго-западе Ирландии, другой свитер невесть где, и потерь добрался до меня. Моей маме стало плохо и я ехала домой часто, стараясь держаться все время, воспоминания, моя мама – как можно больше. Мне нужны каждый день, чтобы быть в нужном месте, когда все остальное было так неправильно, но если я не распаковки и упаковки багажа, я занималась стиркой, и в рукопашную ходил в самоволку.

Когда я беседовала с мужчинами о самых заветных предметов, которые они потеряли, стало ясно, что удар был больше, чем просто разрыв в шкаф. Да, то, что мы теряем часто ценны сами по себе: головной убор, что некогда в жизни идеальную посадку; пара башмаков, так красиво они разрушают всякий эрзац попробовал так. Но часто поездка на утраченное имущество поставляется с прочим багажом. Есть что-то еще мы не можем вернуться: подключение, память, человек.

Я любила этот свитер, но я любил время, прежде чем я потерял больше. Это был незаменим.Введение Колин Вшивой Твидовая кепка: Оливер Джефферс, 40, детский писатель и иллюстратор

Едва ли есть фото меня с 2005-2008, где я не ношу мой Стетсон шляпу. Я взял его в Германии и он был мгновенно подходит. Я носил старинный стиль тогда – полупальто, секонд хенд ботинки Второй мировой войны и дедушка кардиганы – так что, кэп, что подходит.

Я шляпа человек. Мама моей подруги привык думать, что я лысый, потому что она никогда не видел меня без шлема. Но я не очень люблю кепки, пока не увидел этот. Это была елочка твид, tannish, в газетном стиле мальчика, и стоят около $ 70. Я носил его с весны до осени и часто в студии, которая стала частью проблемы. Появилось пятно голубой краски просто на пике, что я перестал замечать.

Я понял, что крышка не хватает, как только моя подруга и я вернулся в Нью-Йорк из командировки домой в Белфаст. Там была записка от Администрации транспортной безопасности в верхней части моего багажа, говоря, что они бы порылся в сумке. Я взяла крышку выпавший из чемодана. В течение двух лет, я тряс кулаком у ТСА за проигрываю мою любимую шляпу.

Я вышла замуж в 2010 году, когда моя новая теща, розмарин, одумался. ЕКС не потеряла шляпу. Она, в порыве милосердия, пытались сделать краску в стиральную машину, где он просто взорвался на куски. Она сразу же избавился от улик.

Розмарин-одна из самых добрых, нежных женщин на планете, поэтому я не мог злиться. Она сказала мне, что ее сердце упало, когда она полезла в машину за мяч в пуху. Но я был рад получить закрытие. Хлопковый пуловер: Di?b?do Франсиса Кере, 52, наградами архитектор

zamena_caption

Мой отец был начальником деревне Гандо. Он был неграмотным, поэтому, когда он получил письма, он бы неделями ждать кого-то из города, чтобы прийти и прочитать их для него. В сезон дождей, это может занять несколько месяцев. В 1972 году, он послал меня, своего первого сына, в школу в город, так что я мог научиться читать и писать. Мне было семь лет.

Я был первым ребенком в деревне, чтобы ходить в школу. Когда мой отец сказал мне, я подумал, что это школа? Тогда я понял, что я хотел оставить свою семью и жить с дядей в Тенкодого, 20км от отеля. Город, казалось, далеко от дома и опасно.

Я также был первым ребенком в своей семье, чтобы получить одежду. В деревне, дети бегали вокруг голые. Мой отец увидел, что я боялась уйти, так он купил мне хлопок пуловер. Это стоило ему целого состояния, эквивалент четырех кур. Подарок был путь моего отца, защищая меня, ты говоришь мне не бояться. Ночью похолодало, так что я использовал, чтобы принести пуловер за колени. Он действовал как вторая кожа. Но это также связывало меня с моей семьей.

Я вернулся домой четыре раза в год в течение школьных каникул. Я буду носить мой свитер и все дети со мной на небольшом холме в Гандо и повторить то, что я узнал в школе, как алфавит, который они хотели петь.

Пуловер пропала спустя три года после того, как его оставили сушиться. Я предположил, что кто-то любил его так же, как и я, Но я действительно не знаю, если он был украден или если ветер унес его. Я просто знал, что я потерял мою защиту и связь с моим отцом. Я думала, что мне надеть, когда я вернусь в деревню? Что он скажет?

Но мой отец не наказывал меня. Когда я вернулся домой, люди собрались в деревне. Мой отец обратился к толпе. Он сказал, что пуловер был старый; это было время, чтобы получить новый. Что я был хорошим мальчиком и он был очень горд. Он хотел, чтобы мое образование, чтобы служить обществу, поэтому после того, как я стал архитектором, я спрашивал у людей Гандо присоединиться ко мне в создании моего первого здания школы в селе, который был открыт в 2001 году. Бежевые броги: Тан Франция, 34, стилист на Квир Netflix в глаз

zamena_caption

Я видел эти бежевые броги в офисе на перерыве от работы на "Бритиш газ" в Манчестере. Обувь выделялись: они были идеальной формы, с закругленным мыском, Кривой арки и более высоким каблуком, чем обычно. Я среднего роста, 5 футов 9 дюймов, но это лишние пол сантиметра придавало мне уверенности. Это был, как я на цыпочках в них.

На броги изначально стоимость ?130, который был слишком много для 19-летнего к себе. Но у меня есть последняя пара на распродаже за $ 40. Я носил их с парой-приталенный, Индиго джинсы Дизель. Это было примерно в 2002 году, когда Дизель был горячий. Комбинация была убийственной. Я надевал их на вечера в Трибеку или Гайя, модную бары возле канал-Стрит, где они бы не нажраться. Они были самые красивые, стройные туфли; каждый гей-мужчина заметил на них.

На поездку в Нью-Йорк, я взял обувь в ручную кладь, чтобы держать их в безопасности. Но на обратном пути, после покупки нескольких пар тяжелых Timberland ботинки, я надел легкие ботинки в багаж, чтобы не выходить за лимит веса. Когда сумка не появилась на багажной карусели в аэропорту Манчестера, я получил, что ощущение подобно тому, когда вы думаете, вы потеряли Ваш кошелек. Я говорил в багаж агента и я была так испугана, она думала, что я серьезно приболел. Туфли были так важны для меня. Они были так красивы.

Когда я вижу ботинок, я разобрать его в голове. Он приходит от траты лето детства вокруг джинсовую фабрику моего деда в бури, наблюдая машинисты повернуть ткань в одежде. После того, как я потерял броги – какой кабинет был прекращен на данном этапе – я спросил Сапожников в Азии, чтобы помочь мне сделать подобную пару. Но они были слишком сложны для копирования. Мы не могли получить спецификации прав. Если бы это был предмет одежды, я бы разобрался и сам сделал. Но обувь-это искусство. Лозунг футболки: Ханс Ульрих Обрист, 49, художественный руководитель галереи Серпентайн

zamena_caption

Я потерял много вещей о своих путешествиях, но мой Феликс Гонзалес-Торрес футболка была для меня самым дорогим. Это о дружбе. Дизайнер Агнес B является одним из моих самых старых друзей. Она сделала футболка с Феликсом, кубинского художника-концептуалиста, в 1994 году, и это было так красиво.

Это был очень пустой T-рубашки, пустой на передней и на задней он гласит: “никто не владеет мной”. Феликс был провидцем художник. Он сделал эти удивительные вещи, где люди могли бы отобрать произведения искусства, такие как его 1991 Безымянный (портрет Росса в Ла), установка, что насыпь конфет посетителям предлагается принять сразу, пока она не исчезнет. Футболка лозунг был заявление к личной свободе и независимости, а также о том, что искусство принадлежит всем.

Работы Феликса вдохновил французского художника Кристиана Болтански и меня, чтобы создать шоу, чтобы забрать меня (я твоя) в 1995 году. Созданный в диалоге с Феликсом, она была организована выставка, где можно прикоснуться к искусству, обменять его или забрать его.

Большая часть работы Феликса, как Безымянный, был про его покойного партнера, Росс Лэйкок, который умер от осложнений от СПИДа. Феликс умер от болезни, связанной со СПИДом в 1996 году. Ему было всего 38 лет. После этого футболка приобретает новое значение для меня. Это был удивительный, очень личное дело Феликса и он стал так, чтобы запомнить его. Я всегда носил его с собой, когда я путешествовал. Когда мой чемодан был потерян во время транзита в 2000 году, это было первое, что я подумал. Все остальное было заменить. Я думаю об этом футболки все время. Мне интересно, где это. Из всех вещей которые я потерял, это самое значимое, так это о том, что мы потеряли Феликс. Нефритовый кулон: Кристофер Шеннон, 37, дизайнер мужской одежды

Иллюстрация: Барри Падает/Сердце Агентство

Единственный предмет, который я был действительно опустошен, чтобы потерять нефритовая подвеска Будда, что моя бабушка, Джоан, дал мне во время моих выпускных экзаменов в школе в 1996 году. Ее дед был китайцем, так у нее любви к шинуазри. Моя мама и тети и дяди все носили нефритовый кулон или кольцо. Все мои пра-тетушкам домов были украшены китайскими статуэтками и портьеры. Это было до Будды были такими же привычными, как сейчас, люди не имели их всех за их садами.

Я слышал рассказ мой пра-прадед с детства. Данг Чан приехал из Шунде района в Китае в Англию для операции глаз в 1899 году. Он открыл первый китайский прачечная в Европе, так гласит легенда, на улице 113 Питт в Ливерпуль.

Моя бабушка умерла совершенно неожиданно вскоре после того, как она дала мне нефритовый кулон. Утром ее похорон, я обнаружил, что цепь была разорвана. Кулон был дан в качестве обряда посвящения и должен был принести удачу. Это суеверие нашей семьи, что если Джейд сломал, пора перестать его носить.

Но я носила нефритовый кулон на некоторое время; у меня был период подростковой стоунер, поэтому он работал с моим взглядом: черные джинсы с клетчатой рубашкой и DR martens ботинки. Когда я обнаружил, ночные клубы, это не работает с переодевание, чтобы выйти. Я хранила его в коробке где-то, но вместо этого, я думаю, что кто-то украл ее после ночи. Я был очень огорчен; кулон был единственной вещью, с моей бабушкой, только одеяло, она заставила меня, и это было особенным для меня, потому что я действительно любил ее. Ее сестры и кузины женились на других китайских семей, но она вышла замуж за моего деда, который был Барроу мальчика ирландского достойный. Джейд был способ висит на ее наследие.

• Комментируя этот фрагмент? Если вы хотите, чтобы Ваш комментарий будет рассмотрен для включения на странице писем журнала в печать, пожалуйста, напишите weekend@theguardian.com, включая ваше имя и адрес (не для публикации).



Категория: Мода