Австралийских модных брендов с рейтингом C по этике


Опубликованно 09.05.2018 07:27

Австралийских модных брендов с рейтингом C по этике

Модные бренды Роджер Дэвид Беттс, ох-ох, а Valleygirl были найдены, желая в отчете, что меры, усилия, направленные на искоренение эксплуатации трудящихся в развивающихся странах.

В 2018 году Этичной моды докладе, опубликованном в среду, фракционированного 114 швейные предприятия, выявление австралийских брендов достигли средний рейтинг C. Результатом является общее улучшение и закрывает зазор на зарубежных коллег, которые добились Средний балл Б-.

Доклад был выпущен баптистской помощи за неделю до пятой годовщины рана Плаза развал завода, которые погибли более 1100 человек в Бангладеш в 2013 году и вызвало толчок для изменения уровня безопасности в отрасли. Только 4% того, что австралийцы тратят на одежду идет на швейников – Оксфам Подробнее

После развала завода, индустрии моды, достигнут определенный прогресс в улучшении цепочки поставок прозрачности, говорится в докладе. Около 35% компаний публикуют полные списки прямой поставщик.

Бренды плохо обстоят дела по борьбе прав работников, и только 5% смогли доказать, что они платят всем своим работникам прожиточный минимум. Еще 12% показали, что они уделяют часть своих рабочих прожиточного минимума, в то время как 70% промышленности еще предстоит предпринять значительные меры для повышения зарплаты работник, согласно докладу.

• Подпишитесь на получение лучших рассказов в Австралии каждый день в полдень

В докладе дается оценка системы управления трудовыми правами в отношении 33 критериям. Тесты охватывают трех этапах цепи поставок: сырья, материалов изготовления и окончательной производства; более высокие оценки отражают с трудовым систем управления правами, что бы снизить уровень потребления работника, если правильно реализованы.

Из 61 списке австралийских модных брендов, восемь набрали клиентов Ф, в том числе бюстгальтеры N вещи, Decjuba, союзник Мода и желаем конструкций, не сумев ответить на запросы Баптистский мировой помощи.

Компаний, которые ответили, ряд брендов известных в Австралии получали либо Д или д-. Роджер Дэвид выполняются плохо. Она не в метки на его политику, расширение возможностей работника и сырья, и получил немецкую марку в целом. Беттс, ох-ох, и Valleygirl все полученные D или D - метки.

Другие бренды значительно улучшили свои показатели, в том числе и хлопка, который получил и возглавил список Австралии со штаб-квартирой компании.

Быстро модных брендов, таких как kmart, Jeanswest и цель всех забил или B или B+.

Менеджер по пропаганде Всемирного баптистского помощи, Гершон Nimbalker, сказал, что австралийские бренды улучшили свои показатели в последнем докладе. “Когда мы впервые начали докладов [2013], австралийцы были далеко позади своих международных брендов, но это был тревожный звонок для отрасли”, - сказал Nimbalker. “Мы видели, как они играют довольно внушительная игра в догонки“.Хлопок является одним из наиболее знаковых примеров, они работали в тесном контакте с нами, чтобы толкать себя вперед”.

В докладе Всемирного Баптистского помощи является одним из ряда предназначены для того, чтобы публично давлением моды на улучшение прав работников и заканчивая рабство в цепях поставок.

В прошлом году, Оксфэм опубликовала доклад, раскрывающий всего четыре цента с каждого доллара австралийцы тратят на одежду делает его обратно для работников швейных фабрик. Свалка становится последней жертвой моды в одноразовые Австралии культура одежды Подробнее

Анализ, проведенный компанией "Делойт", показало, что увеличение на 1% в цене на одежду – или 20 центов больше за 20 $футболка – было бы достаточно, чтобы дать швейников прожиточного минимума.

Австралийских модных брендов может столкнуться с трудностями ведения переговоров лучше права в развивающихся странах.

Моды революций, группа пытается продвигать реформу в отрасли, сказал, что это сложный вопрос, который часто без косточек небольшой австралийских брендов от иностранных правительств.

“Это не оправдание, но это действительно, очень сложно”, национальный координатор группы, Мелинда определены, заявил в прошлом году. “Вы говорите о брендах переговоры, самостоятельно, с правительствами. И брендов в Австралии не размером H&М”.

Сказал Nimbalker потребители должны голосовать с их бумажник, проверки отчета на показатели компании.

“Если их любимые бренды не делают достаточно, это отличная возможность, чтобы выйти к ним.”



Категория: Мода