Отрасли выглядит на Неделе моды выпускников для устойчивого героев


Опубликованно 22.06.2018 11:57

Отрасли выглядит на Неделе моды выпускников для устойчивого героев

Будущее моды является устойчивым, если выпускник Неделя моды-это чего-то стоит. Ежегодное четырехдневное событие в старой Лондонской пивоварни Трумэна состоит из инсталляции, дефиле и две премии-церемония награждения и обещает раскрыть факелоносцев “продуманная конструкция”, по словам креативного и исполнительного директора мероприятия, Мартин Робертс.

Робертс считает, что выпускники могут помочь существующие модные дома и ритейлеров нажмите на “то, что новое поколение потребителей хочет”. Как бренды от каждого эшелона стремятся к повышению своего социального, экономического и экологического воздействия, выпускник Неделя моды, пишет Робертс, где многие компании ищут креативщиков, для которых устойчивость является внутренней, а не наоборот, чтобы показать им, как это делается.

“Мы говорим много брендов, которые знают, что [устойчивость] очень важно, чтобы их потребители – особенно молодые – но они не знают, как включить его в свои предложения в авторитетные и желательным способом.”

Роза Коннор из Университета Центрального Ланкашира, и на основе своей коллекции перейдут на пластик. Фото: Неделя Высшей Моды

Робертс был осторожнее использовать термин “считается”, а не “устойчивого” дизайна для содействия применению подхода, внимательны к каждому элементу работы выпускников, а не ориентироваться на 100% устойчивости, которая остается сложной. Участие студентов в этом году вырос Коннор из Университета Центрального Ланкашира, который на основе своей дипломной коллекции перейдут на производство, разрабатываем новые ткани путем термической прессования выброшенных бытовых предметов, таких как занавески и сетки губки; и Сара Себа из Университета Восточного Лондона, который решает проблему отходов путем реконструкции подержанную одежду, чтобы избежать создания новых материалов.

Робертс считает, что нынешние выпускники мода можно голос изменить, что фаст-фэшн индустрии должен, который часто рассматривается в качестве посредника эксплуатации.

“Мы должны общаться со всеми брендами, мы не можем просто сказать игнорировать, потому что это плохо... вам нужно открыть разговоров на всех уровнях отрасли. Единственный путь вперед-это новый талант, входя и показывая им путь, что бренды становятся лидерами, что люди следуют. Реальность любой компании заключается в том, что он должен быть коммерческим бизнесом, и если потребители хотят чего-то другого, они должны приспособиться к этому.” Фестиваль (середина)риффы: топы привести поле моды этим летом Подробнее

За последние три десятилетия, выпускник Неделе моды помог начать карьеры многих бытовых названий мода, в том числе бывший главный креативный директор компании Burberry Кристофер Бейли, Жюльен Макдональд и Стелла Маккартни. Основной целью мероприятия является создание платформы для выпускников мода (в этом году 36 УК и 51 зарубежных вузов будут принимать участие), чтобы выставлять свои коллекции, поделиться своими идеями, а также познакомиться с наставниками и рекрутеров. Ее конечная цель-преодолеть разрыв между образованием и занятостью, с дисциплинах, начиная от дизайна и фотографии мода для иллюстрации и маркетинга.

Неделя высшей моды 2018, которая начнется в воскресенье выберет трех выпускников для их устойчивой идеи. Рассматриваемая премия дизайна Вивьен Вествуд устойчивого и этического награда, и устойчивую конкуренцию аксессуары Сваровски три из более чем 30 призов раздавали за четыре дня с предложения наставничество и финансовые средства в качестве вознаграждения. В этом году также видит Надя Сваровски и Диана фон Фюрстенберг присоединиться Виктория Бекхэм, Кристофер Бейли и Вивьен Вествуд в жизни покровителей программа gfw.

Создание и взращивание лидеров будущего означает также предоставления им навыков для ввода интенсивной конкуренции в отрасли, говорит Кэрин Франклин проф. МЛЭ. Экс-показ одежды ведущий, который был связан с gfw не с момента своего создания в 1991 году, работает в тесном контакте с событием, чтобы помочь управлять психического здоровья выпускников, как они входят в мировой индустрии. В этом году она будет вести две беседы на эмоциональный интеллект.

Сара Себа, из Университета Восточного Лондона, создает новые проекты по реконструкции секонд хенд одежды. Фото: Неделя Высшей Моды

“Я имею дело с выпускниками, которые могут видеть дисфункциональной системы моды, который является эксплуататорским. Их герои, такие как Александр Маккуин, создали мечту путь и дошел до того, что многие молодые креативщики призывают стремиться – и для чего?”, говорит Франклин, который настаивает на том, что стрессоустойчивость инструменты являются ключом к предотвращению выпускников перегруженности.

“Я хочу, чтобы они были оснащены умение преодолевать трудности; управлять своими эмоциями и эмоциями других людей для того, чтобы защитить себя; признавать возможности для нарушения скрытности нездоровых ситуаций и обеспечивать возможность другим через доброту. Руководство стало тираническим, повсеместно и везде, и мы все смотрим, как это оспорить.”

Роль gfw не, говорит Робертс, - быть лидером для позитивной, благоприятной и реалистичной смены, закладывая основу на всех уровнях для того чтобы обеспечить долговечность для выпускников и индустрии моды – это “беспроигрышная ситуация”, как он выразился, которая предполагает постоянное общение и образование. “Когда студенты выходят на три или четыре года, какие роли будет ждать их в промышленности? И будет отрасли готовы к тому, что они могут предложить? Это двусторонний разговор. Чем больше мы общаемся с брендами на всех уровнях, тем больше наши выпускники будут подготовлены для них, и они будут подготовлены для выпускников”.



Категория: Мода