Милан мода неделя мужской: Армани ищет в цыпочке 1980-х годов


Опубликованно 22.06.2018 13:03

Милан мода неделя мужской: Армани ищет в цыпочке 1980-х годов

Если позиционирование политика в моде немного проблематично, в заключительный день показов в Милане, по крайней мере одна линия партии было привлечено: в мужском стиле, логотипы в никуда.

Это был, пожалуй, самым удивительным из Джорджио Армани, король Милан, но и роскошь. Таких шоу в своей излюбленной конкретной аудитории, итальянский дизайнер повесила вздымающиеся белые шторы, на конце подиума, украшена большим логотипом “Джорджия” из архива 1980-х годов. На Fendi, который проходил поблизости несколько часов позже появились логотипы практически на каждую вещь.

Джорджио Армани на Миланской Неделе моды для мужчин, SS19. Фото: Estrop/Getty Изображения

Остальные коллекции Армани был логотип-бесплатно, с акцентом на лето, а не весна, с дизайнером глубоко погружаться в doublebreasted костюм, вписать вот в мел белый, конопля серый и синий для лета. Сохранить на несколько большие котомки, Армани мокасины и эспадрильи, аксессуары были минимальны, поэтому модели несли их в крупный рубчик, такие шляпы сумки.

Костюмы являются основой Армани, но форма, стиль и настроение будут меняться каждый сезон. Обновления пришли в форме – с высокой талией, гаучо-стиль брюки, с невыстроенные куртки, которые стильные-как и в стилизации, надетый поверх футболки или жилеты, которые появились в кожа, трикотаж, галстук-краситель печати. Настроение было преимущественно луше и, как и логотип, в 1980-х доля; там было больше, чем запахнет Ричард Гир в американский жиголо на дисплее.

В другом месте, Армани перевернул восприятие роли элемента одежды, литье шелковистые блузки пиджаки и жакеты, блузки. В шоу отмечает, дизайнер даже предложил костюмы носить “случайно, на пляже”. Любые запросы, за практичность (например, они добавляют дополнительный слой ткани) были быстро замяли двух моделей предпоследнем, которые шли вместе, их куртки почти полностью открыта, под которой ничего нет.

Армани эспадрильи на фотографии Милан мода неделя мужской: Estrop/Getty изображения

Если логотипы на Fendi была тема, они были пророческими на подиуме, как они были выключены. Как фанаты чертил на фото K-поп-звезды в логотипе, что крест-тела bumbags и ведра шляпы снаружи, внутри аудитории были насыщены одними и теми же эстетическими, с логотипы на футболках, куртки, топы, рукава, и даже носки на ногах.

Фенди недавно начал сотрудничать с художниками, большинство незабвенно Сью Тилли в 2017 году. В этом сезоне креативный директор Сильвия Вентурини Фенди работал с итальянской мультидисциплинарный художник Нико Vascellari. Часть Италии хардкор панк сцены, Vascellari пошел прямо за горло, поворачивая “Фенди” в анаграммой слова “амор” и “исчадие ада” на неоновые огни в конце подиуме, и на сами кусочки.

Аксессуары являются самым прибыльным аспектом любого роскошного дома, в частности мешки, и на Fendi они доминировали. Там были сумки, ведро, сумки и клатчи, сумок и bumbags носить несколькими различными способами. Каждая модель несла одна. Некоторые несли два. Рассчитывать на Пикабу х-облегченная сумка – большая сумка с средний кадр удалить – быть социальным медиа приспособление. Мешки тоже сместился под тяжестью старых логотипов и новые, многослойные и даже перекрытия в гиперболической моды.

Модель представлена работа от Fendi фото: Даниил Даль Zennaro/ЭПК

Одежду сами играли вторую скрипку, с шоу заметки, описывающие их небрежно, как “простой скрепки”. Вот, что имел в виду короткие шорты (другая тема-Миланезе) наряду Весенняя одежда подходит для дождя. Прозрачные дождевики и ветровки носили с спортивные брюки трикотажные рубашки-поло, и все пришло в контрастной цветовой палитре, которая сосредоточена на красный, черный, белый и коричневый. Прада гидов Милан через взгляд 'красавец' Подробнее

Финансово, сосредоточиться на логотипы смысл. Группа Armani Италия является вторым по величине в мире моды компании (после Прада), но Армани стратегии в продажа через целых семь разных линий была под пристальным вниманием (он сейчас есть три: Джорджио Армани, Эмпорио Армани, так и более дешевые Армани обмена). Фенди, между тем, пытается суд часто упоминается тысячелетний рынок выкатывает новый логотип, эмблема двойной-Ф, на основании квадрате 1974 итерации. В свою очередь, как сообщается, аксессуар продажам в lvmh, конгломерата, который владеет Фенди, выросли почти на 20% в течение всего 2017 года.

Аксессуары являются самым прибыльным аспектом любого роскошного дома, и на Fendi они доминировали фотография: ООО Даниэль Zennaro/ЭПК



Категория: Мода