Почему Барберри уничтожить свою продукцию и как это обосновывается?


Опубликованно 26.07.2018 04:27

Почему Барберри уничтожить свою продукцию и как это обосновывается?

Берберри был разрушен более чем ?28m из моды и косметической продукции в прошлом году для защиты от подделок. Новости ранее на этой неделе был поднят ряд вопросов о практике британского лейбла. Почему Барберри уничтожить свою продукцию?

Роскошные ритейлеры полагают, уничтожать непроданные продукты для защиты своей интеллектуальной собственности и ценность бренда. Другими словами, они делают это, чтобы предотвратить свои изделия продавать дешевле на рынке подделка или Окончание на сером рынке неофициальные, но юридические ритейлеров, которые выходят за пределы утвержденных бренда каналов распределения. Как это оправдать?

Согласно последнему отчету компании Burberry, а также отчеты по деловой моды, он работает с “специалист мусоросжигательных заводов, которые способны использовать энергию из процесса”. Джон мир, покидающему свой пост председателю бренда, заявил, уничтожая запас “не то, что мы делаем слегка”. Компания также утверждает он позаботился, чтобы свести к минимуму количество избыточных запасов, которые она производит и ищет способы сократить и “ревальвировать” отходов. В ноябре выяснилось, непроданные ч и М продукция были сожжены вместо угля в Швеции. Сколько Барберри уничтожить?

Маркетинговый неделе заявил, что стоимость неликвиды отправляются на сожжение увеличилась с ?18,8 м в 2016 году до $ 26.9 м в прошлом году, который может быть связан с продажами в Великобритании и Европе, попадающих под “низким однозначным числом в процентном отношении ставки”. Как многие компании делают это?

Полученную мудрость многих этикетках будет лучше сожгите прошлое предметов сезоне, чем рискуете повредить свой бренд, продавая их по заниженной цене, но очень немногие признаются в этом.

Помимо исков против Н&M и Burberry, компания richemont сообщила, уничтожая ?421 м часов из ее брендов, включая Cartier и часы Jaeger-lecoultre водонепроницаемы при давлении, по всей Европе и Азии.

В прошлом году, Найк был обвинен в Нью-Йорк Таймс заведомо рубить своих тренеров, чтобы остановить их ввода поддельных рынка. Колонку в той же газете в 2010 году утверждал, ч&м полоснул и binned одежды.

В 2010 интервью с Фиби фило, файнэншл Таймс сообщила, что после того, как она вошла Селин в качестве креативного директора в 2008 году, компания “уничтожены все старые запасы так что не было никакой физической напоминание о том, что надо было приезжать раньше” для того, чтобы дать своей “эстетической энергии” за бренд. Филон не подтверждают этого. Тут серый рынок влияет на бренд в целом?

С Burberry, распространенность знаковых Регистрация бренда в начале 2000-х между тем, что было признано неправильным толпы, очевидно, сказалось на продажах. Это якобы снизило его статус среди потребителей известна в некоторых областях, как “фирменное граждан” – типичные клиенты – в отличие от проблемных термин “бренд иммигрантов” – который обычно не связан с брендом или компанией – и “марка туриста”, кто покупает странный кусок.

В попытке стряхнуть этот хитрый прошлом, Барберри начиная удалив его проверить подпись в 2006 году почти 90% своих материалов, или укладывать его на подкладки. Но проверка была постепенно восстановлена в попытке вернуть ее знаковых прошлом, что привело к всплеску интереса среди старых и новых потребителей. Мода борьба с отходами более рационально?

Kering, которая владеет Gucci и balenciaga, и H&М вовлечены в инициативу, позвонил снова носится, в которых сырье преобразуется в пряжу для тканей и одежды.

На более творческое внимание, Кевин Жерманье, продукция которых хранится на матчи моды, является одним из нескольких дизайнеров, которые купить используются ткани, изделия и украшения, или использовать ветошь, чтобы сделать одежду, а не сжигать их. Его техника производит качественную штук в рекордные сроки, и стало частью нового стиля, известного как “быстрая мода”. Что еще мог бы увеличили количество отходов?

Берберри был одним из первых пользователей “смотри сейчас Купить сейчас” модель – т. е. потребителей могли бы купить штук после шоу. Хотя компания это поэтапный, сообщалось, что это розничная модель означает, что бренд должен выпускать еще акции и судить, что потребители хотят, что может привести к дополнительным потерям. Существуют ли другие способы компаниям избавиться от залежавшихся товаров?

Круговой экономики, попытка повторного использования акций, является горячей темой в моде. По данным маркетинговых неделю, Burberry была говорил о своей приверженности к циклической экономике наряду Стелла Маккартни, которая является частью совершать круговые моды. Считается, что Nike также был связан с этой инициативой.

Сообщалось также, что некоторые роскошные модные компании устраивают распродажи товаров среди персонала перед уничтожением запасов.



Категория: Мода