Найдено новое средство от облысения

Опубликованно 09.08.2018 17:57

Найдено новое средство от облысения

Ученые обнаружили, что препараты для лечения остеопороза, могут быть использованы как средства для предотвращения облысения. Исследование, опубликованное в журнале PLOS Biology.

Натан Разбил (Натан Hawkshaw) и его команда из Университета Манчестера отметили, что препарат циклоспорин A, который использовался в прошлом после трансплантации волос, причина ее чрезмерной и излишне.

Изучая механизм побочный эффект этого мгновения, ученые пытались культуры волосяных фолликулов циклоспорин А и проанализировали активность генов клеток корней волос. Result: циклоспорин А-это зависит его вознаграждение влияние, в частности, в ген в корни волос, препятствуя выработке белка SFRP1, что, безусловно, является тормозом для роста волос.

Циклоспорин же отключить этот "тормоз" и, следовательно, способствует росту волос, но и препятствует нормальной функции иммунной системы и, следовательно, не подходит в качестве лекарства от облысения. Исследователи начали искать лекарство, ингибирующее белка SFRP1, но без опасных побочных эффектов.

Оказалось WAY--31660, препарат, первоначально разработанный против остеопороза. Когда исследователи пытались им человеческих волосяных фолликулов, видимый эффект появлялся только два дня: терминал фолликулов волос рос значительно быстрее, чем контроле без обработки. И даже быстрее, чем с циклоспорином. Производство кератина в корни волос, значительно возросло.

Но более высокие требования, в лечении выпадения волос является увеличение фазы активного роста волосяного фолликула. В случае облысения корней волос преждевременно и необратимо переходят в состояние покоя. Таким образом, важно проверить при воспроизведении WAY-31660 этот эффект циклоспорин а., через шесть дней после начала эксперимента гораздо больший процент обработки волосяных фолликулов, по сравнению с контролем, находилась в фазе активного роста.

"Это доказывает, что WAY-31660 является перспективным стимулом роста человеческого волоса", - говорит Коко и его коллеги. Поскольку препарат также очень избирательно влияет на производство SFRP1, можно относительно хорошо переноситься и иметь мало побочных эффектов.

Следующий шаг должен быть клиническое испытание, которое покажет, если это и подобные инструменты эффективными и безопасными для пациентов с потерей волос.

Категория: Здоровье