С другой стороны: почему женщины разлюбили черный


Опубликованно 10.08.2018 07:42

С другой стороны: почему женщины разлюбили черный

Нью-Йоркцы сделать это. Парижане сделать это. Моды, шведы и архитекторы делают это. На самом деле, имя любого стильного племени и вы найдете, что они делают это. Носить черное, что это – цвет, который пришел, чтобы так много означает: строгость, элегантность, сексапильность, благочестие, формальность, стройность, даже злодейство.

Однако в последнее время, якобы вневременной статус черных, как в гуе для шика был брошен в тень. И может быть, это не так уж плохо.

Прокручивать любой британский сайт сегодня мода и цвета радуги балок. Широта оттенков чувствует себя замечательно: Топшоп излагает свое стойло с попугаем-зеленой шелковой юбкой, лимонное пальто и лазурным брючный костюм. В Боден, это все помидор-красный кардиган и пятнистые вишневых платьях. В Zara, есть красный и изумрудно тартаны и rollneck прыгунов в маркер ручка желтый и розовый леденец.

Да, Британия в разгар жары, но это не сезонный аберрации. В течение месяца, повестку дня, новости моды был захвачен цвета, встречающийся повсеместно-от одуванчика-желтый Амаль Клуни королевская свадьба платье Жанель Монэ так называемая “вагина” брюки (розовый, конечно).

Цвет-горячий, и прогнозист тенденция приобретения wgsn есть данные, чтобы доказать это. В январе, он говорит, ярко цветные одежды представлены на 20,2% доли рынка в Великобритании, по сравнению с 16.7% двумя годами ранее. Между тем, в период с апреля 2017 апрель 2018, черный упал на 10%. Желтый выступал эффектно, до 50% в год. Другой розничный аналитик, отредактированы, имеет другой взгляд, но тем не менее рассказываю. Хотя она сообщает, что общее соотношение черная одежда продается до, тенью выскользнул из моды фара, снизившись на 2% в этом году в рамках программы “лучшее-продажа товаров – вещи, которые продает быстро”, по данным розничного анализ и выводы директора Кэти Смит.

Черный не мертвый, но целый день во Флоренции, аналитик компании euromonitor International, в прогнозирует его станет “все меньшая доля продукта розничных торговцев, предлагающих” благодаря изменениям в нашей жизни. “Теперь Ваш офис может быть где угодно, границы между формальными/неформальными, работа/дом, онлайн/оффлайн размываются”, - говорит она. “Цвет больше не рассматривается как легкомысленная, эксцентричная или неуместным.”

Цвет никуда не пойду осенью, когда задаются тенденции доходят с подиума включают неон и привет-vis. И это не только на очень молодых и невероятно стильный: философия Джона Льюиса большой женской одежды возобновить в течение десятилетий, в продажу в сентябре, примерно, используя цвет как средство выражения индивидуальности, с большинством пунктов доступен в четырех оттенках.

Профессионально-видел-и-не-слышал воспользовались цвета хорошо на протяжении десятилетий. Королева, например, платья ярко для обеспечения видимости. В последнее время она заметно увеличили интенсивность, баловаться с головы до ног светло-зеленый и шокирующие шартрез.

У нее в этом году Королевские скачки в Аскоте. Фотография: Тим Убийцу/Рекс/Shutterstock В

Такой специалист уловок, которые становятся частью гражданского шкафы тоже, благодаря социальным медиа, и то, что Смит описывает как “позерство тысячелетия”. Она говорит: “Это самый быстрый способ, чтобы выделиться на бесконечно обновлении ленты”.

Instagram звезд виртуоз колористов. Датский уличный стиль звезды Пернилле Teisbaek, например, значок за то, что проходит как теперь элегантные шикарные. Хотя монохромный составляет значительную часть ее кормить, она использует цвет, когда он рассчитывает. На обложке ее новой книги, платье Скандинавии, например, она носит горчичные брюки, канареечно-желтой куртке и футболке со словом “желтый” за картину гроздь бананов, изображение, которое убивает мертвая идея темно-кремовый скандинавский минимализм.

Как интернет ставит под угрозу будущее традиционных хай-стрит, нишевых брендов процветает онлайн цветной в центр своих бизнес-планов. Китри, например, видел такие продукты, как ее ?145 трава зеленая платье Габриэлла вирусный. Когда компания запустила в марте 2017 года, основатель Haeni Ким говорит: “там было больше, что традиционная розница смысла ставить еще количество за нейтралов. Сегодня мы приступили к поэтапной нейтральных тонах, очень непохожий на традиционные правила”. Яркие цвета, она говорит, “заставить людей чувствовать себя особенными. Они получают такие удивительные комплименты. Они фото на нашем сайте, а также выделиться, когда клиенты фотографировать себя. Мы живем в очень фотографировал мира”.

Даже вампиры не носят много черного этих дней, согласно пещеры Сюзи, жена музыканта ник, на этикетке которой, жена вампира, быстро захватили дух времени моды. Бренд-это имя, которое всегда было ироничное замечание (“Вы знаете, мой муж был в заложниках у князя Тьмы что в течение многих лет”, говорит она), может предложить Мортиша Аддамс палитра – но основной упор делается на персики и крем цветочный и глубокий мерцающий зеленью.

“Я думаю, что мир в котором мы живем, как женщины стали столь острыми, столь кровожадны, мстительны и так пуритански, что женщины хотят существовать за пределами этих ущербных воздействий, а цвет-это один из способов сделать это”, - говорит Кейв. “Цвет оказывает огромное положительное психологическое воздействие – это крик индивидуальность – и я думаю, что женщины хотят какую-то жизнь и радость и дикость в их жизни и цвет дает им, что”.

Большой Джон Льюис женской возобновить в течение десятилетий использование цвета как средства выражения индивидуальности.

Пещера-это далеко не одинок в использовании эмоциональных языковых цветов. На самом деле, один из самых интересных изменений в нашем подходе к цвету так же, как мы говорим об этом. В 90-е годы, анализ цвета означало выяснить, если вы были “холодная осень” или “теплая весна” для того чтобы купить перемычку, что бы сделать ваши глаза искрятся. Теперь, цветной чат редко упоминает о внешности, но о политике, самобытность и настроение.

В 2016 году, термин “тысячелетний розовый” был придуман, чтобы описать тени сказал, чтобы инкапсулировать момент “амбивалентно girliness”. С тех пор, как модный блог ManRepeller писал в мае, цвет стал ссылка-приманка. Другие оттенки с броскими именами – среди них “ген З желтый” и “фиолетовый мелодраматический” – также кратко, как и положено поколение-определение, в то время как яркие цвета все чаще используются для протеста, из розовой киски шляпы на призывы носить красный на Международный женский день, или зеленый для Гренфелл или оранжевый для безопасности пистолет.

Директор цветовой приобретения wgsn, Джейн Бодди, считает, что мы все больше осознают“, как цвет связывает нас, как человеческие существа, и как мы ее используем в качестве инструмента, чтобы охарактеризовать нас”. Конечно, увлечение чем-то, как усваивается, так как цвет имеет смысл, когда новостная повестка дня настолько запутанной и непонятной, благодаря выходе Великобритании и козырь.

Возможно, мы переживаем самый визуальный-либо эпохи. Но, по крайней мере, эксперты моды не призывают женщин носить черную одежду, чтобы выглядеть тоньше или меньше отвлекаться на рабочем месте.

Вопросы классовой и гендерной принадлежности, кружатся черные платья, как облака из шифона. Черный был связан с деньгами и вкусом с 1500-х годов. В Викторианскую эпоху, это символ траура, и скандально носили женщины легкого поведения в живописи, в том числе Мане бар в Фоли-Бержер и Джон Сингер Сарджент мадам Х. поворотным моментом, однако, для черных, как мы знаем, это была Коко Шанель маленькое черное платье, простое, с длинными рукавами, прямо-вверх-вниз, сдвиг вызывают, в 1926 обложки Vogue, как мода эквивалентно Форда модель Т “своего рода униформа для всех женщин со вкусом”.

Реальность Шанель ЛБД был гораздо менее прогрессивен, чем мифология предполагает. По словам Шелли Puhak, писать в Атлантике: Шанель инноваций является присвоение служащего военную форму, частью роскошной бедности “нищетой де-люкс” – тенденция “исключительно для тех, кто может "позволить себе" искать бедных, делая вид, что они просто не могли быть обеспокоены с модой. Но при ближайшем рассмотрении, будет какая-то маленькая деталь в ее, казалось бы, анонимный одежды – определенный отрезок ткани или метки – которые действовали как секретное рукопожатие для тех, кто в курсе.” Плюс перемен.

Одри Хепберн в черном смену Живанши в фильм завтрак у Тиффани 1961. Фотографии: Рождество/Парамаунт Пикчерз

Маленького черного платья стал культурный тотем. Они могут начать карьеру (Лиз Херли и ее булавки) и отомстить (Принцесса Диана на вечеринке галереи serpentine в 1994 году). Их иконы, как правило, очень острые и очень тонкие. Святым покровителем является Одри Хепберн в черном смену Живанши, "завтрак у Тиффани" или черный битника rollneck в смешное лицо. Другие заметные черные иконки платья: квартет сварливый glamazons в клипе Роберта Палмера addicted к любви.

Черный не очень дружелюбный. Так много афоризмов, которые существуют по поводу тени имеют грубые тона: “женщина без маленького черного платья, не имеет будущего”, - сказала Коко Шанель. Черный, по мнению японского дизайнера Йоджи Ямамото, говорит: “Я не беспокою вас. Не мешай мне!” Карл Лагерфельд, конечно, думает, что ношение черного гораздо безопаснее, чем одеваться по своему ужасный вкус. “Если ты носишь черное, ты на землю”. И за всем этим-это пагубная идея о том, что черный не важно, потому что, как Кристиан Диор сказал: “Это самое похудение из всех”.

Итак, черная феминистская проблема? Сюзи Орбах говорит, что черный был “закодирован”, как элегантно, но часто это действительно означает для похудения. “Ты мог вернуться в "завтрак у Тиффани", образ сорванец, милый задыхаюсь в черном платье. Что в этом-скинни, которые, конечно же, был абсолютно необходим для представления женственности на долгие годы”.

В то время, когда проблем со своим телом не хуже, чем когда-либо, по Орбах, танцы на могиле черный это, наверное, не заслуживает. “Нет кровавой разница, когда вы говорите об одежде”, - говорит она. “Это все еще о: ‘как я представляю себе?’ Всегда есть внутренний глаз субъективная оценка, является ли текущая тенденция заключается в том, что нужно выделяться, а не выглядеть стройным и утонченным. Это то же самое, просто разные версии. Мне кажется, это бы слишком далеко, если честно.”

Наоми Вульф, Автор мифа о красоте, немного более оптимистично. “Если женщины осваивают цвет, это говорит о том, что они уверены, что они могут быть приняты серьезно, не носить черное”, - говорит она. “Если люди не выбирают одежду, в первую очередь, становятся меньше, я думаю, что это очень политически важно. Он говорит: ‘Я здесь, и мне не стыдно’. Это очень не виновато”. И это аргумент, который я могу купить. Ведь мы можем смотреть на светлую сторону.



Категория: Мода