Любопытные дети лучше учатся в школе, – результаты исследования


Опубликованно 16.08.2018 10:54

Любопытные дети лучше учатся в школе, – результаты исследования

Склонность к любопытству, связанный с более высокими одноклассники, рейтинги, американские ученые выяснили.

Психологи университета Мичигана пришли к выводу, что любопытные ученики чаще всего получают более высокие оценки в школе, особенно сильна эта связь выражена у детей из малообеспеченных семей. Результаты помогут в создании новых программ развития детей в раннем возрасте. Исследование опубликовано в журнале Pediatric Research.

О школе успеваемость зависит от многих различных факторов. Например, предыдущие исследования показали, что подростки, склонные к ожирению, часто получают низкие баллы по математике. Как правило, успехи в учебе, связанные с социально-экономическим статусом семьи: дети из обеспеченных семей учатся лучше всего через доступ к программам начального обучения и снижением уровня стресса. По мнению авторов новой научной работы, любопытство может «уравнять» образовательные возможности школьников из семей с разными доходами.

Психологи изучили данные долгосрочных исследований ECLS-B (Early Childhood Longitudinal Study, Birth Cohort), на новую работу, они взяли информацию о 6200 одни. Дети прошли тест по чтению и математике в возрасте пяти и шести лет. Потом их родители отвечали на вопросы о поведении ребенка, включая его любопытство, и склонность к любой интеллектуальной собственности управления — «настойчивость», способность сосредоточиться. Ученые использовали ряд показателей любопытство: воображение, склонность к разработке новых подходов, способность легко адаптироваться к новым условиям.

Особенно детей из бедных семей действительно получили более низкие оценки, но дети дошкольного возраста с более высокими темпами любопытство демонстрировали примерно одинаковые успехи в учебе, независимо от дохода родителей. Склонность к любопытству вознаграждений и беспокойство, позволяя детям сосредоточиться на уроке. Психологи отмечают: несмотря на то, что любопытство имеет важное значение для обучения, современные образовательные программы, не пытаются развивать — они чаще всего ориентированы на самоконтроль и дисциплину.



Категория: Здоровье